Нет развития в отношениях.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Мои предыдущие отношения длились 6 лет. После этого долгое время не было отношений.
Познакомилась я с молодым человеком, он мне нравится, общаемся больше 3-х месяцев. Но у нас абсолютно нет развития в отношениях. Часто переписываемся, пишет чаще первый, видимся редко. Наши встречи ограничиваются, как посидеть в машине и поговорить, начались проблемы с выбором тем для общения, он постоянно обращается ко мне «ну рассказывай», «спрашивай». Он не проявляет никакой инициативы, словно ждёт её от меня. А именно в темах для разговора, встречах и в развитии отношений. Мне от этого не комфортно. Я считаю, что парень должен быть ведущим в отношениях, а Девушка дополнять и корректировать.
От этого я вообще не понимаю его отношения ко мне. Хочется развития, разнообразия, страсти и в конце концов близости.
К слову о нём, ему 32, серьёзных долгих отношений не было, а последние 5 лет это были кратковременные подруги, девушки на 1-2 ночи.
Раз все ещё общаемся, значит есть у него интерес.
Но как себя вести при этом? Как постараться изменить отношения?
Или стоит обсудить это с ним?
Скажите возможные причины его поведения и прошу дать совет.
Парень очень хороший, интересный, искренний, целеустремлённый, симпатичный, в моих глазах он мужчина. Но я совсем не знаю как себя вести. Безусловно хочется заботы, ласки, тепла и конечно же страсти. Но у него, как и у любого человека, есть свои страхи и неуверенность. Ему было комфортно не привязываться к девушкам и не связывать себя отношениями.
Прошу дать совет для моей ситуации.
Жду обратной связи и благодарю за уделённое время!
Автор вопроса: Anna Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь, хочу прокомментировать по поводу инициативы: мужчина- голова, а женщина - шея. А что это значит?! А то, что мотивирует всегда женщина, она выбирает, и дальше невербально показывает мужчине "зелёный свет". Мужчина вам может дать все, главное, правильно подать сигнал (N.b. если мужчина с опытом и хорошим уровнем личностного развития): не только невербальный, но и словами выразить свои чувства и желания. Из разряда: "Ах как хочется в кино! Своди меня в кино, я буду очень рада." Это о хорошем.
Теперь о плохом. Есть такое понятие совместимости. Даже если вы считаете его идеалом во всех смыслах, это не значит, что именно он вам и подходит. Может, вам нужно просто больше времени, чтобы привыкнуть друг к другу. У каждого был свои опыт отношений, и , конечно, этот опыт накладывает отпечаток на актуальное поведение.
Подводя итог, поверьте в себя, прислушайтесь к мужчине, постепенно делайте шаги навстречу. Ваш путь может быть очень длинным, и вам потребуется терпение. А если совсем с противоположной стороны туго и глухо, и Он совершенно не идёт на контакт, то лучше оставить.
Немного абстрактно, но наиболее полные рекомендации вы можете получить на очной консультации ведь ваш случай уникален.
Удачи и вдохновения!