Девушка идёт на встречу отношениям, а потом резко изменяет своё мнение.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Александр мне 21, девушке 16 лет, нужна ваша помощь, сам уже не знаю что делать. Встречался с девушкой год назад, 7 месяцев, разошлись из-за того что я не ценил её, и относился к ней в самом конце отношений равнодушно, не держался за отношения. Сейчас получилось так что я проявил инициативу и мы начали общение заново, началось всё хорошо, спустя пару дней был интим, вроде всё хорошо, но на следующий день полное игнорирование. Вечером пишет что нужно поговорить, встретились, говорит что не может так, и что лучше бы прекратить общение, разошлись мы на более спокойной ноте, без криков и истерик. Спустя пару дней написала сама, общение возобновилось, зашло ещё дальше вроде бы всё хорошо, и снова такая же проблема, пишет что "как будто заставляет себя быть со мной, а так быть не должно, говорит о том что раз прошлым летом я её отпустил, значит так и должно было быть, и что в жизни никогда не будет так, как мы хотим" и всё, на этом общение со мной она прекратила, Подскажите пожалуйста что влияет на её поведение? Спрашивал у неё может есть кто-нибудь на стороне? На это она уверенно отвечала что нет, начинала объяснять что стала более закрытой, не доверяет людям, сердце как каменное. Почему она вначале близко подпускает меня к себе, а потом отталкивает? В чём может быть причина? И можно ли это как-нибудь решить? Со своей стороны уделяю ей много времени, делаю всё чтобы построить заново отношения с ней, пытаюсь наладить общение но всё заканчивается одним и тем же.
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Добрый день, Александр!
Попробуем разобраться в вашей ситуации и помочь. Вы пишете о том, что "разошлись из-за того что я не ценил её, и относился к ней в самом конце отношений равнодушно, не держался за отношения. Сейчас получилось так что я проявил инициативу...". У меня складывается такое впечатление, что вы не испытываете никаких чувств по отношению к вашей девушке. Тогда, простите, зачем вам эти отношения, тем более , что вы сами их прервали?
Вашей девушке всего 16 лет, она еще не определилась вообще по жизни кто она, а тем более в чувствах. В этом возрасте у девушек в эмоциональной сфере происходит полная неразбериха, отсюда и изменчивость в поведении и принятии решений. Позвольте вашей девушке побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Вы пишете о том, что "со своей стороны уделяю ей много времени, делаю всё чтобы построить заново отношения с ней, пытаюсь наладить общение но всё заканчивается одним и тем же". Так бывает, что после возобновления отношений партнер не испытывает прежних эмоций, потому что каждое расставание - это " маленькая смерть",перерождение, трансформация, после которой начинается новый жизненный этап. Расставания важны для осознания неконструктивных отношений, для пересмотра и возможного их улучшения или окончательного расставания. В любом случае " насильно мил не будешь", вы проявили желание возобновить отношения, но партнер пока не желает. Если вам действительно нужна эта девушка и вы ее любите, то подождите. В любом случае, каждый человек имеет право на свободу воли и свободу выбора.
Желаю удачи!
Ваш психолог, Елена