Стыдно, что предала своего парня и жалко его. Как быть?

Вопрос психологу:
11 класс, зима, мы с одноклассниками решили собраться и в этот вечер меня поцеловал один из них, это был мой первый поцелуй и вроде как я испытывала к нему симпатию. Так на протяжении полугода на таких тусовках мы были вместе, весной начали гулять, и однажды в порыве чувств я призналась что люблю его, он был удивлён ( потом я думала и говорила себе, что поторопилась), ну все последний звонок он предлагает стать его девушкой, я согласилась. Он уезжает в Питер поступать, я же думаю, что остаюсь дома, и так получается, что он решает вернуться, чтобы ближе быть, а я уезжаю в Москву учиться. Так начались наши отношения. В течении года он пару раз приезжал ко мне и все было хорошо. На зимние каникулы я приехала домой, мы их провели вместе. Летом он решает перепоступать и снова уезжает в Питер, поступает, и я с его родителями еду на присягу, отношения если честно у нас были с ним очень доверительными, наверное я их такими сделала, он перестал врать, был честен со мной, делал по возможности все, чтобы мне было хорошо. После присяги их отпустили на парки дней, родители сняли квартиру, и ночью он меня спросил, ты ведь знаешь на что идёшь, дождёшься ли ты меня? Я утвердительно ответила да. Приезжаю я на учебу в сентябре с полной уверенностью, что на других парней мне и смотреть не хочется и все в том же духе, но новый поток, первокурсники, один из них друг моего одногруппника. Я ему приглянулась, мы начали общаться, он меня звал гулять, я отказывала. Мне с ним было очень приятно общаться и интересно, и как то я согласилась погулять и после этого он звал меня и я почти не отказывала, если была у меня возможность я шла.
Мне звонит мой парень, а я с другим, я начала игнорировать звонки его, или недоговаривать где я была, иногда мне не хотелось брать от него трубку, хотя звонил он мне очень редко и каждый звонок должен быть бы для меня долгожданным.
Мне начало становится плохо, от своих поступков, я не могу с двумя ходить, и я говорю парню, что я отвыкаю от него, умалчиваю о существовании другого, с кем я общаюсь, он весьма тяжело это воспринимает, но надежды не теряет, и это все происходит за короткий промежуток времени, а казалось что очень долго все это идёт, получается с парнем я повстречалась уже 1,5 года , а другого знаю 3 месяца и он служил причиной моего такого поведения, хотя он и не давит на меня, он знал все, что у меня есть молодой человек, но говорил « ты мне слишком нравишься, чтобы отступать, я тоже имею право на счастье».
Зимние каникулы, приезжает мой уже бывший молодой человек в надежде все вернуть
С цветами
В форме
С подарком на Новый год
Мы так поболтали не о чем, мне хочется вроде и обнять его, но понимаю, если я это сделаю, дам надежду, а я и не знаю что хочу.
Родителям он не говорил ничего, они по поклонник думали, что мы вместе и относились ко мне очень хорошо.
Настал момент того разговора, смысла отрицать, что есть другой мальчик, который ухаживаете за мной нет, он очень был расстроен, говорил не с ногой всего, а я, мне и сказать нечего, я поступила как ... проводила и не дождалась, пошла гулять с другим.
Когда ты начала дурить. Я думал все обойдётся, приеду помиримся, многие говорили да забей, я говорил нет.
Я смотрела на него
Мне было его очень жалко, и сейчас тоже, и чувствую себя сами понимайте как. С точки зрения морали я предала его.
Но я не уверена, что настолько сильно я его любила, что так получилось, что какой то парень смог меня так одурманить, нет, многие были, и всех я просто как то отдаляла, говорила нет. Не знаю . Сейчас уже он точно меня не простит, но как вести с ним себя я не знаю, компания у нас общая, и с другим я торопится не хочу. Все эти месяцы мне стыдно.
Знаю что нельзя так делать
И что с каждым разом
Что. Хожу с другим
Мне хочется все больше с ним общаться
И я иду, и грызёт чувство совести, что я поступаю неправильно.
Автор вопроса: Оля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Оля!
Разрываться между двумя партнёрами сложно, согласна. И долго это длиться не может. На самом деле, выбор вами уже сделан. Вы выбрали себя, и вы абсолютно правы. Не стоит торопиться вступать в отношения и давать обещания, которые не сможете выполнить - ведь это вы уже усвоили, и это замечательно. Итак, один парень нравился, вы опрометчиво признались в любви и пообещали ждать его..."любовь" по прошествии времени испарилась, осталась жалость. Это не то чувство, на котором можно строить отношения. Теперь нравится другой парень. ничего плохого и "неправильного" в этом нет. Как прекрасно он вам сказал "я тоже имею право на счастье"! И вы, Оля, имеете такое право. И имеете право на ошибку! Просто нужно принять ситуацию, понять где и как вы ошиблись, простить себя и отпустить эту ситуацию. Совсесть - это прекрасно, присутствие нравственности - тоже прекрасно, а вот от чувства вины и стыда надо избавляться. Попробуйте поговорить с "преданным" молодым человеком, не жалея его, а уважая! Не вымаливайте прощение , а
спокойно расскажите всё, как есть. Вы всего-навсего поторопились с объяснением в любви, термин "предательство" сюда не подходит. Простите себя и разрешите себе жить дальше в радости и гармонии!
С уважением, Елена.