Как понять отношение женатого знакомого ко мне и что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, летом была на отдыхе с друзьями и детьми (семейная пара). Так как они не первый раз там отдыхают у них там знакомые тоже семейная пара. Когда мы приехали нам помог с жильем как раз этот знакомый, ну так как поездка была долгой все устали решили на следующий день встретиться все вместе посидеть где нибудь в кафе. Встретились он пришёл с женой пообщались , через какое-то время несколько дней мои друзья позвали его в гости он пришёл один при общении я заметила что он меня игнорирует вообще как будто меня нет. Хотя у нас с ним и разговора то ни какого не было я не могла вызвать неприязни или обидеть чем то . Через какое-то время он опять пришёл в гости к нам так же игнор ну в принципе он как бы только с мужем моей подруги общался но мне казалось что меня он как то вообще не замечал я тоже его посчитала самовлюблённым и высокомерным первые несколько дней он вообще меня раздражал наверное из за поведения не знаю. Ну в общем он был у нас частым гостем потом у меня как то сгладилось неприязненное отношение к нему и он мог пару фраз обратить в мою сторону я начала замечать что он мне стал нравиться и его поведение меня вообще в угол загнало когда он приходил к нам он частенько заходил в мою комнату ну первые пару раз я как то не предала значения а потом у меня возник вопрос почему ко мне в комнату в четырёх комнатном доме именно ко мне в комнату . Мы выбирались на природу все в месте он был с женой и ребёнком но к нам он приходил один иногда шутил со мной были моменты я вечером собиралась в магазин он спрашивал куда я провожал до магазина и обратно . Был случай когда муж моей подруги спросил у него тебя жена то не ревнует то что ты к нам ходишь он сказал да нет хотя стоило бы . Как то раз провожал меня до магазина и так поговорили не о чем о жизненных проблемах , работе он предложил приехать к ним зимой на отдых ну развеяться забыть о проблемах . Ну при моих друзьях он игнорировал частенько меня когда мы были вдвоем он как то более открыт был. Ну так мы остались друзьями а у меня прям какое-то навязчивое желание быть с ним хотя я понимаю что у него жена семья хочу поехать из за него туда. Мы иногда общаемся по телефону ну по каким нибудь вопросам так деловым то он не может дозвониться общему другу ну не на какие темы касающиеся нас с ним не разговаривали но был раз разговор он спросил ушла ли я от своего мужчины и рассказал что он уезжает на месяц в другой город в гордом одиночестве я ему сказала что надумала отдохнуть приехать к ним в город на что он мне сказал что в там зимой делать не чего и предложил приехать в тот город в который едет он на месяц что это все может значить у меня он не выходит из головы но если это не взаимно я не хочу рушить не его семью не терять хотя бы дружбу с ним.
Автор вопроса: Нати Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
Все что вы описали в своем сообщении больше похоже на некую иллюзию. Вам он понравился сразу и вы стали подсознательно вести себя так, что бы он обратил внимание на вас. Случайности воспринимаете (заходил имено в вашу комнату) на свой счет потому, что ва бы хотелось, что бы это были не случайности. Вы как бы ищите оправдания ему, что вы ему тоже нравитесь.
Почему бы вам просто не созвониться с этим молодым человеком и не поговорить о ваших отношениях и чувствах.
Возможно он и хотел бы от вас легкие, непринужденных отношений, которые ни к чему не обязывает ни его не вас.
Вы готовы к таким отношениям? Хотите ли вы серьезных отношений с таким мужчиной?
Тут явно дружбы никакой быть не может. Потому, что вы уже в него влюблены.
Женатый мужчина возможно хочет немного окунуться в романтику, которую быть с женой потерял. Или просто видит, что он вам нравится и хотел поиграть в игру, что бы повысить свою самооценку.
Готов ли он к серьезным отношениям с вами?
В любом случае стоит поговорить с ним на эти темы.