Следует ли продолжать отношения, если парень оскорбляет и не работает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я со своим молодым человеком уже 2 года. Живем мы вместе 3-4 месяца. По началу отношений как и у всех была романтика и взаимопонимание. Но сейчас я понимаю, что нет смысла этих отношений. Мы живем в одной квартире, он играет в компьютер я читаю книги, смотрю сериал. Очень часто ругаемся из-за того, что не понимает друг -друга. Мы никак не общаемся. Не разговариваем, нам просто ни о чем поговорить уже. Так -же он запрещает мне общаться с моей подругой, мол она мне не нравится, но причину не называет. Когда я все же иду с ней гулять, он устраивает скандалы, обижается. Человек не работает, хотя обещал пойти работать. Когда я работала, он сидел дома. Я приходила после учебы и работы и помощи никакой по дому не было от него. Он знал, что я уставшая, но при этом посуду, почистить картошку он не мог. Устраивал дома бардак. Говорил « ой сделай сама, я пойду играть». Никакого уважения нет друг к другу, он может оскорбить меня как захочется. Вот только я не понимаю, что меня держит. Многие говорят как ты его терпишь. Вроде хочу уйти от него, но меня что-то держит. Иногда думаю, что это просто привязанность, даже не могу сказать, что люблю его сейчас. Но когда я уезжаю куда -то то я скучаю. Когда я пытаюсь уйти, он умоляет не уходить и простить его, говорит, что изменится. А уходить я пыталась много раз, поэтому он думает, что я шучу и не уйду. Возможно. Но все бесполезно. Он меняется на пару дней. А потом все так же. Я уже не знаю, что делать.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление что Вы сами себя не любите и не уважаете, раз продолжаете такие больные отношения. Вы сами себя привязали к этому "человеку" и теперь мучаетесь. А самое страшное, что сомневаетесь - уходить ли Вам от него или нет. Нету общения, нету поддержки, уверена и интима нет, или он редкий и никакой и в выигрыше только он. Ведь ему готовят и убирают.
Вот задайте себе прямой вопрос. Каким Вы видите своё будущее с ним? Вы готовите, он играет. Вы работаете, он отдыхает. Такое Вы себе будущее хотите? И еще вот, Вы 2 года вместе. За такое время уже хотя бы разговоры о замужестве должны были проскакивать, да и при совместном жительстве не помешал, хотя бы гражданский брак. Как видим, тут Ваш мч тоже не спешит.
Вас держит жалость и привычка, а еще наивные мысли о том что он изменится. Спешу Вас огорчить - раз уж до сих пор не изменился, то не ждите из моря погоды. Лучше планируйте Ваш уход, желательно спокойно и навсегда. Не относитесь к этим отношениям как к романтике - это рабство чистой воды. Не переживайте что Вы разобьете ему сердце - там любви не было, чистый расчет. Соберите вещи и перешагните порог, смело ступайте в Новую жизнь. Заручитесь поддержкой Ваших друзей и нырните с головой в работу, хобби или спорт и сами не заметите как пропадут все мысли о нем. Главное - смелость. Желаю Вам удачи.