Как вернуть девушку, которую любишь и хочешь взять в жены?

Вопрос психологу:
Были отношения с девушкой. Сначала было как у всех, любовь, поцелуи и т.д. Потом мы отдалились, я уехал учиться в другую страну, в другой город. Далее 1,5 года общались посредством видео звонков и сообщений. Я уехал летом, и в августе расстались, из-за того, что она говорила мне, что я перестал её ценить. Предложила дружбу, я согласился, любил её сильно. Далее мы немного повзрослели, общались ближе, чем друзья, и даже иногда занимались виртуальным интимом. Но ей это все такое не нравилось, и мы перестали. Суть не в этом, это было предисловие. Я её любил и люблю до сих пор, а она перестала, что ли любить, говорила, что не умеет любить, что полюбит только мужа. Она считает меня «другом», именно в кавычках, потому что дать точного определения не может. Я терпел все это, делая её счастливой. В отношениях нам стало скучно. Она просто перестала отвечать взаимностью. Я спрашивал, в чем дело, она говорит – все хорошо. Её все устраивало, а меня нет. Я ей дал время обдумать всё, после чего (2 недели) она сказала – я просто хочу, чтобы ты был в моей жизни. Для меня было приятно. Но после этого разговора все еще стало хуже. Она говорила, что реже будет онлайн. В итоге, у меня на это закончилось терпение, и мы мирно расстались. Я начал по ней сильной сильно скучать, не могу её отпустить, я сильно её люблю, но боюсь, что вернувшись все повториться опять. Я хочу взять её в жены. Где я живу, там девушки рано выходят замуж. И я боюсь, если пройдет много времени, я могу потерять её навсегда. Подскажите мне, что мне дальше делать? Как вернуть свою девушку, что сделать, чтобы мы снова были счастливы и любили друг друга.
Автор вопроса: Elvis Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, очень сложно сохранить отношения, когда Вы находитесь на расстояние друг от друга. Жизнь не стоит на месте, все меняется. За, то время пока вы находитесь на расстояние, у Вас и у нее появились новые интересы, друзья и Вы оба, уже не такие, какими были. Как бы, Вы не общались по видео связи, но ваше представление о ней, складывается на тех ощущениях, запахе и воспоминаний, когда Вы были рядом с ней. Поэтому ваши нынешние отношения не имеют четкого очертания, дружба это, или любовь. Для того, чтобы ваши отношения продолжались, в этом должны быть заинтересованы оба партнера. Так, как отношения, это работа двоих. И если один из партнеров в этом не заинтересован, то стоит принять, это решение. Но в любом случае пока вы не встретитесь, то окончательное решение принять не сможете. Пока, ваша избранница находится далеко от вас, не впадайте в уныние, и тоску, продолжайте жить полноценной жизнью. Чтобы сохранить отношение на расстояние, необходимо постоянное общение. Обменивайтесь виртуальными подарками, чтоб она чувствовала Ваше внимание. Так, же можете сделать реальный подарок, отправив его курьером, или почтой. Этот подарок будет ей напоминать о вас, сохранять Ваш запах. Это позволит Вам находится ближе, друг к другу. Но как бы, ваши отношения не сложились, будьте благодарны ей, за то что она поддерживала Вас, и была для Вас другом.
Всего Вам доброго!