Мы оба любим друг друга, но принимать меня не хотят и поддерживать тоже.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Жили с девушкой пол года вместе, жили довольно не плохо, радовались друг за друга, поддерживали друг друга во всем. Во время ссор я мог вспылить и быть груб с девушкой (обозвать, схватить за руку) но в последствии и девушка говорила, что ей это не нравится и я понял, что так быть не должно и искоренил это. Потом в ссорах девушка начала просто уезжать не говоря куда, игнорируя, в одной такой ситуации я тоже не вытерпел и поехал к брату, мы выпили, я написал неприятные девушке вещи, в последствии осознал свою вину и начал идти на общение, извинился, обещал поменяться. Девушка сказала "либо твои друзья, которые на тебя плохо влияют, либо я, у тебя есть шанс" этот "шанс" продлился неделю, я старался ради девушки, помогал во всем по дому (но и все пол года до этого тоже это делал) готовил еду, водил её в кафе, на конную прогулку, просто гулять и так далее, пытаясь измениться в лучшую сторону, понимая, что для меня и правда общение с братом и другом до хорошего не доведёт т.к. я не хочу жить жизнью, которой живут они. Так вот, я делал все, чтоб поменяться в лучшую сторону, не общался с ними, всегда был с девушкой и пытался ей угодить, в этот момент мне очень сильно нужна была поддержка с её стороны, чтоб я видел, что она меня любит, что верит, что я поменяюсь, но с её стороны я слышал только упрёки "ты не так поставил пакет" "ты не так поставил тарелку в холодильник" в общем все я делаю "не так", плюс к этому слышу слова "я тебе не верю" "ты у меня не в приоритете" и так далее, мне становится от всего этого очень обидно и появляется мысль в голове "а нужно ли мне меняться ради человека, который не верит мне и ищет повод, чтоб меня в чем то упрекнуть" вместо того, чтоб показать, как она меня любит и как я ей дорог. На то, что я говорю ей "мне нужна поддержка с твоей стороны", девушка отвечает "мне мои принципы важнее, не можешь поменяться ты, будет человек, который будет меня добиваться"
Что делать в такой ситуации? Мы оба любим друг друга, но принимать меня не хотят и поддерживать в изменениях тоже, но я очень боюсь потерять этого человека, потому что очень сильно его люблю.
Заранее спасибо
Автор вопроса: Павел Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Манучарян Кристина Игоревна.
Здравствуйте Павел. То что вы меняетесь и хотите меняться в лучшую сторону это очень хорошо. Скажите вы хотите поменяться в лучшую сторону только из за вашей девушке или вы считаете сами что подобное поведения вашего брата и друзей совершенно не уместные и не к чему хорошему это не приведёт? Да действительно очень сложно меняться в лучшую сторону для человека который это не ценит и не поддерживает тебя в трудной ситуации. Вы пробовали с ней об этом поговорить и сказать что вам необходима ее поддержка, одобрения и внимание? Что у неё за принципы? И зачем вам ее добиваться если вы уже и так встречаетесь и живете вместе как я понимаю. Если как вы говорите она вас любит она будет идти на компромисы и уступки в отношение вас. Я думаю если вы будите меняться в лучшую сторону и не уподобляться плохой компанией, она вскоре увидит изменениям и у вас вновь наладиться отношения. У меня вопрос к вам те первые пол года когда вы начали жить вместе как складывались ваши отношения. И как зародились ваши отношения чем вы ей понравились и какие черты в вас ей приглянулись и она начала жить с вами?