Девушка передумала разводиться и приезжать ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомился с девушкой которая старше меня значительно, живем мы в разных городах и я планирую забрать ее в свой город. У нее 3 ребенка, но меня это нисколько не смущает. Когда знакомился не знал что она замужем, но потом решили что она будет разводиться, вроде все решили, при этом он на протяжении всей жизни ей изменял... Вчера она говорит что ей надо подумать оставаться с ним или уходить ко мне из-за детей мол самопожертвование и т.д... После этих слов ее у меня у меня случилась истерика и вновь появились мысли о суициде и мне не хочется вообще жить.. Хоть она вчера и сказала что все равно будет разводиться, но мысли не пропали ни на минуту... Я понимаю что она очень важный человек в моей жизни не хочу и не буду жить без неё, но и так тоже не могу. Я просто не вывожу что она не может определиться и я совсем не знаю как мне поступить в данной ситуации... Может просто приехать к ней и сказать собирай вещи и детей и поехали, или просто покончить с собой я сейчас, если до этого я знал как все будет, распланировал все до мелочей, то сейчас это просто не понимание и какой-то тупик... Выход из которого я вижу только смерть. При этом я прекрасно понимаю что найти девушку я могу легко и без проблем, но мне никто другой не нужен... При этом я понимаю что смелости на этот поступок мне не хватает и от этого возникает второй выход просто убить его, но я понимаю что это ничем не поможет мне... Поэтому становиться еще хуже... Подскажите как мне поступить в данном случае?? Спасибо.
Автор вопроса: Геннадий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Геннадий.
Прошу прощения за задержку ответа.
Я понимаю вашу боль и как вам сейчас не легко. Очень сложно смириться с тем, что ваши планы, которые вы тщательно планировали и представляли, рухнули и не оправдали ваших ожиданий. Конечно от этого становится грустно. И могут появится разные мысли. Все это поправимо.
Вашей женщине тоже сложно, она взрослая и у нее 3 детей, она не может так раз, и окунуться в омут с головой.
Возможно ей не хватает уверенности в вас. Там то быт налажен. А как будет с вами, неизвестность.
Вам стоит с ней поговорить и уверить ее в ваших благих намерениях и дать ей уверенность в стабильности и спокойствии.
Еще вопрос к вам, вы пишите, что опять появились суицидальные мысли, когда это произошло впервые? С этим нужно поработать. Возможно этот момент пугает вашу женщину и мешает вам построить отношений с ней.
Нужно проработать эти моменты, которые сидят у вас где то очень глубоко.
Вы можете обратиться ко мне за помощью и я буду рада помочь вам справится с этими мыслями.