Есть ли вероятность, что он уйдет от жены? Или нет смысла продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите разобраться. . Я замужем, мне 32 года. у меня двое детей 5 лет и 1 год. С мужем (ему 40) уже давно живём нейтрально. Держат только дети, да и дети почти всегда на мне. Муж им совсем мало внимания уделяет. Чувства остыли, полное непонимание, муж меня как будто брезгует. . не целуется. не обнимается. . В интимной жизни тоже не совсем хорошо. Чуть больше года назад на связь вышел мужчина, с которым встречались в молодости ещё 10 лет назад. Мы встречались. Он говорит, что очень часто думал про меня, очень хотел выйти на связь. Но в силу своей молодости (ни кола ни двора своего) так этого и не сделал. У него тоже семья, ребёнок. Мы стали активно общаться, я изменила мужу с ним. И поняла, что мы очень хорошо понимаем друг друга, нам очень комфортно, тянет друг друга. Поняли что любим. Ну и конечно у меня возник вопрос о том, как нам быть вместе. Он мне сказал, что его держит только сын и он не хочет его травмировать. Прекратить отношения было очень больно. . потому что не могу без него. . решила, что вдруг со временем что то изменится. . предложит варианты. . Совсем недавно он сообщает что у него родился второй. Я на него в обиде. Он пояснил, что не говорил потому что не хотел меня терять, что я ему очень дорога и он мечтает быть со мной. Подскажите, что мне делать. . Конечно же мне хочется быть с ним и не делить его ни с кем. И с мужем готова развестись, только чтобы с ним быть. Есть ли вероятность того, что он может всё таки уйти от жены? Пусть не сразу. . через некоторое время. . например года через 2-3. Или смысла нет продолжать с ним отношения?. Спасибо.
Автор вопроса: Фея Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Фея!
Спасибо за подробное описание ситуации и доверие!
Итак, вы "готовы развестись с мужем, только чтобы быть с ним". И дети уже "не держат", как раньше? А если нет гарантии, что вы будете вместе, пусть всё остаётся на своих местах? Просто честно ответьте себе на эти вопросы.
Раскрою вам "страшную" тайну: ни дети, ни чувство долга и ответственности никогда никого не удержат от разрыва ненужных, изживших себя отношений. А удерживают множество других причин: страх одиночества, неуверенность в новом партнёре, недостаток чувств к нему, материально-бытовая выгода и т.п.(список велик)
И ещё скажу прописную истину: серьёзные, глубокие отношения начинаются с взаимного доверия и понимания.
Есть ли вероятность, что он всё-таки уйдёт от жены? Есть. Но это должно быть нужно, в первую очередь, ему. Помните, что мы ничего не имеем права кому-либо навязывать - ни точку зрения, ни поведения, ни принятия решений.
Не подгоняйте, не форсируйте события, не давите, тем более, что вы готовы ждать. И это мудро! Но не всю же жизнь? Определитесь для себя со сроками. Сколько спокойно, без надрыва выдержите такую ситуацию с его объяснениями типа "не хочу травмировать сына"? А вас можно? И сколько сможете жить со своей обидой? Она ведь сама по себе не исчезнет, для этого нужны качественные перемены в отношениях.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен.
С уважением, Елена.