Что со мной не так? Почему мой предел в отношениях это 3 года?

Вопрос психологу:
Добрый день! В моей жизни было два мужчины. С первым развелась по причине постоянных оскорблений в мой адрес, отсутствия помощи и в целом его в нашей жизни с ребёнком (он целыми днями занимался исключительно своими делами, а я сама по себе с ребёнком при живом муже). После него завязались отношения с хорошим приятелем, с которым с детства знакомы. Отношения тоже не были безоблачны, но он заботился обо мне и моей дочери, старался для нас, дал ощущение что мы семья. Мы все делали вместе, ремонт в его доме и планировали переезд. Я забеременела. Рожать я решила в любом случае. Но отношения разладились, он и до меня любил выпить, а с моим уходом в декрет он вообще перестал ко мне прислушиваться и творил все что вздумается (разбил машину по пьяни, на меня руки распускал). Когда он трезвый у нас практически нет причин для ссор, все мирно, дружно. Но на его алкогольное опьянение я стала реагировать агрессивно, зная что человек в этом состоянии неадекватно себя ведёт. После очередного его обещания не пить он снова сорвался, у нас случилась потасовка и я его выгнала. Пытаюсь настроить себя на то, что детей буду растить сама и такой мужчина (несмотря на то, что все равно к нему остались чувства) в доме нам не нужен. Но не могу понять что со мной не так, почему мой предел в отношениях это 3 года (длительность первого брака официального и такая же второго, гражданского)? Или после рождения детей я становлюсь более требовательная или мужчины перестают мной дорожить в декрете? Или я не умею прощать и концентрируюсь на своих обидах, все дальше отдаляясь от своего мужчины? Помогите пожалуйста советом! Я в отчаянии.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Светлана! Из Вашего рассказа можно предположить, что причина такого положения вещей идет из Вашего детства. Вполне возможно Вы просто не доверяете мужчинам в принципе. У этого должны быть свои причины, и скорей всего они могут быть связаны с Вашим отцом. Вы проигрываете один и тот же сценарий отношений и допускаете одни и те же ошибки. Это надо глубже исследовать.
Взгляд мужчины на многие вещи кардинально отличается от женского. Они нуждаются в уважении и признании их ЗНАЧИМОСТИ — мужского начало. Во взаимоотношениях между женщиной и мужчиной необходима ГАРМОНИЯ. Чтобы прийти к ГАРМОНИИ надо научиться относиться ДРУГ К ДРУГУ с УВАЖЕНИЕМ. Уважение начинается с ПОЛНОГО ПРИНЯТИЯ человека как личности, со всеми достоинствами и недостатками, а также признания его авторитета, включая все его взгляды на жизнь. Необходимо ОСОЗНАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ мужчины, независимо от материального или социального статуса, положения в обществе и др.
ЕСЛИ ЖЕНЩИНА НЕ УВАЖАЕТ СВОЕГО ОТЦА, ТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ УВАЖАТЬ МУЖА.
Уделяя мужчинам внимание, уважение и любовь, только тогда можно рассчитывать на ответную реакцию и проявление заботы, защиты и уважения их стороны по отношению к своей женщине.
Почему Ваши отношения длятся не больше трех лет?
Скорей всего это связано с тем образом идеального мужчины, который Вы сами себе нарисовали в своей голове. Начиная отношения с мужчиной, Вы желает подвести реального мужчину под этот образ, а он ему в любом случае не будет соответствовать, а наоборот будет всячески сопротивляться этому. Ведь у Вас тоже есть свои особенности, и они мужчине могут не нравиться. Вы начинаете жить не с реальным мужчиной, а с воображаемым образом. И если поначалу соглашаетесь с тем, что мужчина не совсем соответствует идеалу, у Вас есть надежда на то, что партнера можно изменить. Но потом Вы понимаете, что из этих попыток ничего не вышло. И начинаете испытывать разочарование не в своем образе, а в своем муже. О каком уважении может идти речь? Разве можно говорить о ценности мужчины? Вы смотрите на него и понимаете, что обманулись, и жизнь Ваша не складывается.
Находите нового мужчину, а требования и поведение остаются теми же, соответственно сценарий повторяется.
Три года - это тот период, за который наступает осознание, что Ваш РЕАЛЬНЫЙ мужчина не соответствует Вашему образу ИДЕАЛЬНОГО. И Вы прекращаете эти отношения, пытаясь найти нового мужчину.
В Вашем случае надо изменить сценарий, для этого нужно глубже исследовать причины и проработать негативные чувства по отношению к мужчинам, чтоб научиться относиться к ним с уважением.
Рекомендую обратиться за индивидуальной консультацией.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Телефон, Viber, WhatsApp: +7 932 254 35 03
Эл. почта: [email protected]