Парень показал откровенное фото, которые я ему отправляла, другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация. Помогите мне пожалуйста. Ситуация такова: два года назад я начала общаться с одним парнем. Он мне сильно нравился, но не могу сказать что я обида его. Возможно это было влечение. И этот парень попросил меня отправить ему откровенное интимное фото. Я сначала не хотела. Потом сама не заметила как повелась и отправила ему эти фото. Потом мы общались около года мы общались и вот потом когда он получил своё и внезапно исчез. И вскоре я узнаю что много людей узнало что я ему отправляла такие фото и он эти фото всем показал своим друзьям и остальным. Я мучилась около полгода из за этого всего. Я ненавидела этого парня. Мне было очень очень стыдно. Но потом все потихоньку стало затихать. И вот я встретила другого постарше парня. Он вроде хороший, но не знаю. И вот потом мы начали общаться и через пять месяцев я просто сказала что он мне нравится. Я не знаю почему я сказала ему об этом , хотя до этого даже не задумывалась об этом. Потом он предложил мне встречаться с ним. Я отказала. В ту же секунду у меня появилось чувство что он мне вообще не нравится. Потом через два месяца он мне по настоящему нравиться и я стала ему писать об этом. Он никак не реагировал видимо был обижен за то что я отказала ему до этого. Как только мы начали общаться он многое знал обо мне , он знал что я встречалась с тем парнем у которого были мои откровенные фото. Он видел эти фото, но продолжал со мной общаться , и я продолжала ему нравиться. И вот недавно я была на дне рождении у подруги и туда пришёл мой бывший парень у которого были мои фото. Как только дел рождение закончился он предложил моей подруге подвести её и меня . Я не хотела но подруга заставила. Но и сама хороша, зачем села к этому уроду? Потом он довёз подругу потом меня . Как только мы подъехали к моему дому он предложил мне самой попробовать научиться водить машину . Он знал что я очень сильно хотела научиться. Я как дура согласилась и попробовала потом обратно приехала домой после того как сама поводила. И все . И вот буквально дней два назад я ночью в 4 часа утра позвонила парню которого я сильно полюбила . И он мне говорит что тоже меня любит. Он сказал что знает что я села в машину бывшего и каталась а потом ещё и сама водила эту машину. Он спросил у меня как ты могла, ? Ты же мне сама говорила что он плохой человек? Что он твои фото всем показал? Как после этого всего ты села к нему в машину??? И сказал НАСТЯ если ты хочешь со мной встречаться пришли мне такие же откровенные только лучше фото. Этими словами он меня просто убил. Я не хотела этого делать. Мне за прошлый раз очень сильно стыдно было. Я не хотела никому больше не присылать такие фото. И он сказал это покажет ты меня реально любишь или нет? Я в замешательстве сказала ему : как я могу быть уверенна что ты никому не покажешь? Он сильно разозлился удивился и бросил телефон. И вот я не знаю что мне делать??? Помогите пожалуйста !!! Прошу помощи!! Что мне теперь делать???
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия!
Ситуация не простая. То, что было, уже не вернуть. Но можно предотвратить повторные ситуации.
Во-первых, перестаньте волноваться по поводу фото. Присылать интимные фото своему возлюбленному это нормально, это добавляет страсти в отношения, не даёт им остывать. То, что вы выбрали "неправильного" партнёра в этом плане ... Очень обидно, но это жизнь, неприятные ситуации случаются. Нужно брать урок от ситуации и идти дальше. Мыслите позитивно: не каждая осмелится сделать интимные фото, уже не говорю про то, чтобы их отправить кому-то. Значит, с фигурой и раскрепощенностью все в порядке.
Дальше: на вашем месте я бы вообще пересмотрела свое окружение. Что это за подруга, которая заставляет делать то, что вы не хотите?! Что это за парни вокруг вас, которые манипулируют вами столь дешёвыми трюками?! И какие вторичные выгоды преследуете вы, если так легко ведетесь на манипуляции, а потом страдаете?! Это пища для размышления.
В заключение, советую вам сходить на тренинг или консультацию к психологу (!) на тему отношений. Вы молодая, а отношениям нужно учиться. Сейчас прогрессивные времена, учиться легко и нужно.
Удачи и вдохновения!