Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Мы встречаемся уже больше двух лет, я женат, она об этом знала, она разведена давно, есть сын, она моложе меня почти на 8 лет, мы начали встречаться перед моим переездом с семьей на пмж в другую страну, так сложилось что семья уехала раньше а я остался под предлогом решать свои вопросы, и так прошел почти год, мы жили вместе она испытывала ко мне нереальные чувства, хотя все начиналось только интим и то до моего отъезда, но затянулось, она просила быть с ней, я не мог дать ей взаимных чувств, хотя и в семье у меня огонек погас давно, но я ради сына тянул эту лямку, сейчас понимаю что все зря, и тут пришло мое время уезжать, я приезжал уезжал всегда по разному и на разные сроки, но когда я в последний раз приехал на три недели, я почувствовал холод в отношениях, у меня были кое какие дела, но мне уже было не до них у меня в голове был бардак. Я к ней она от меня, через день приезжала ко мне и оставалась на ночь но это не те ночи что были раньше, я спросил в чем дело, начала она говорила что я приехал неожиданно, хотя да я ей не говорил о приезде хотел сделать сюрприз, и она себя заняла всякими делами что бы отвлечься от одиночества, но потом она сказала что остыла, и ей нужно разобраться хочет она быть со мной или нет, но я в этот раз приехал что бы быть с ней и сказал ей об этом, и то что полюбил ее, но взаимности не услышал, я домучил это время и улетел обратно так как была работа, и мне нужно было вернуться, и вот я здесь она там, я ей пишу смс, звоню, а ответ может прийти через пару часов и то очень краток и холоден, хотя я вижу что она в сети, меня это рвет и я не знаю что делать как ее вернуть, я ее наверное уже достал своими смсками и наверное всем, что мне делать что бы ее вернуть, и что бы она снова начала чувствовать те чувства что были раньше?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Владимир, здравствуйте.
Судя по тому как Вы описываете, сначала Вы ее очень заинтересовали - и у нее была тяга и страсть к Вам - и ее, возможно, ее рвало, но вы не могли дать ей взаимных чувств.
Сейчас же в Ваших отношениях все поменялось - теперь Вы с одной стороны, хотите быть с ней и Вас к ней тянет. С другой стороны, Вы живете с женой в другой стороне: то есть Вы по сути, не имеете право на то, чтобы что-то требовать от нее: она далеко и у нее своя жизнь - в ней время от времени есть Вы, но Вы стали приезжать неожиданно - а у нее планы, она не рассчитывала в это время посвящать себя Вам.
То есть, Вы поступали эгоистично: Вы действовали как Вам хотелось и как Вам было удобно - в начале, когда Вы жили в одной стране, ее, видимо, это тоже устраивало, сейчас, когда Вы живете далеко и приезжаете как Вам удобно - ей это уже не подходит - вот она и "отмораживается"!
Теперь Вы ее долбите смс-сками - зачем?
Если бы Вы хотели быть с ней - то были бы: развелись бы, не уезжали в другую страну - но Вы этого не делаете.
Значит, Вас Ваша жизнь с женой более менее устраивает. Если ее такие отношения более не устраивают - отпустите ее, не насилуйте своим вниманием: дайте ей возможность жить ее жизнь!
Если она захочет вернуться к Вам - она вернется - пока же с Вашей стороны это выглядит как насилие. Вы как будто начали борьбу за нее, за Ваше общение - причем эта борьба с ней же. Зачем?
Ведь даже если Вы победите - зачем Вам побежденная женщина? Вы же ее тогда перестанете уважать!
Желаю Вам разобраться с этой ситуацией, своими чувствами и реализовать те отношения, которые бы устраивали и Вас и Вашу женщину.