Сообщать ли бывшему парню, что я выхожу замуж?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть. Дело в том, что однажды я встретила молодого человека, очень сильно полюбила, встречались всего месяц. Потом как-то раз он предложил съездить на Новый год к его родителям. Когда мы приехали, то его мама предложила мне выпить в честь праздника, я отказалась. Потом его мама пришла и сказала, что я их семье не подхожу. Сказала, что я скандальный человек и очень неуживчивая. Весь разговор проходил на глазах у моего бывшего молодого человека. По приезде домой он сказал, что хочет остаться просто друзьями и нам лучше расстаться, что не хочет идти против семьи. Но также сказал, что я могу его попросить о чем угодно в любое время, как друга. Предложил общаться и если что нужно просить, всегда поможет. Сначала я согласилась, но спустя время жалела о том, что дала согласие остаться друзьями (просто не хотела его отпускать). Я сильно переживала, ведь полюбила человека и думала, что у нас все серьезно, долго плакала, для меня это было очень больно. Даже написала ему письмо с извинениями, на что он отвел "Желаю и тебе найти свою любовь". для меня это было еще больнее, я думала что все измениться. Но потом спустя время познакомилась с новым молодым человеком, он предложил пойти в ЗАГС. У меня вопрос, стоит ли говорить бывшему парню о том, что выхожу замуж или же не стоит? Не понимаю как лучше поступить в данной ситуации, вроде и говорить не хочу, но с другой стороны мы же решили остаться друзьями. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации?
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Мария!
Начну с того, что "дружить" с лицом противоположного пола, да ещё к которому испытывал/испытываешь чувства - это миф. Дружба предполагает братско-сестринские отношения без мыслей сексуального, чувственного характера. Вы верно написали "просто не хотела его терять"/отпускать. Хотя сделать это стоило, как только вам предложили "остаться друзьями". Стоит ли лицемерить, усложняя себе жизнь?
Вы собираетесь замуж. Примите мои поздравления! Это очень серьёзный шаг взрослого человека. В новые отношения можно вступать, лишь завершив старые. "Выход" в мифическую "дружбу" - это вовсе не выход из отношений. Примите ситуацию как есть, отпустите свою обиду, боль, разрешив себе жить радостно и гармонично в новых отшених с будущим супругом.
Стоит ли сообщать, что вы выходите замуж? А вы бы хотели продолжать общаться с бывшим молодым человеком, если бы он женился? Хотели бы вы не знать об этом? Красиво ли это было бы с его стороны? Ведь это обман, причём тройной - стоит ли обманывать себя и его, продолжая "дружеское общение"? Нужна ли будущему супругу жена, которая "дружит" с бывшим парнем?
Мария, ответься себе на эти вопросы. И уж если решились на такую качественную перемену в своей жизни, такой взрослый шаг, как замужество, поймите, что "взрослой" нужно быть во всём. Гармоничные отношения начинаются с взаимного доверия и взимного комфорта!
Начиная новую жизнь, уходите из старой.
Желаю вам любить и быть любимой, Мария!