Я влюбилась в женатого мужчину, у которого есть ребенок...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за беспокойство! Дело в том, что я познакомилась совершенно случайно с одним человеком (он является сотрудником одного магазина). С первого дня нашего знакомства я заметила его интерес ко мне, что выражалось в его долгих взглядах, желании поговорить, в его комплиментах и т.д. Со временем я сама осознала, что влюбилась в этого человека... Причем очень сильно! Меня к нему очень тянет.. Однако вскоре я узнала, что у него уже есть семья, маленький ребенок... каково было моё разочарование! В тот момент я решила больше никогда его не беспокоить своим присутствием. Хотя очень страдала от невысказанности своих чувств... Совсем недавно он нашел меня в социальной сети, ищет разговора со мной, даже спрашивает, смогу ли я прийти в магазин, чтобы вновь увидеться спустя долгое время.. Я согласилась. Его реакция меня поразила: невооруженным взглядом было видно, что он сильно волновался при встрече со мной, пытался привлечь внимание к себе... Но я понимаю, что чувства мои лишь усиливаются к нему! Но умом осознаю, что это невозможно... Большой грех - уводить мужчину из семьи. Но что же мне делать? Видно, что и он смотрит на меня по-особенному, с интересом. Тем более у нас действительно есть общие интересы: вожатская деятельность, любовь к животным, музыка и т.д. Честно, я старалась его забыть, никогда не беспокоить, но он являлся ко мне во сне почти каждую ночь. Как же горько осознавать, что любовь эта невозможна....Но я не могу так больше... Помогите, пожалуйста, советом! Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Манучарян Кристина Игоревна.
Добрый вечер Анастасия! Вы оказались действительно в не простой ситуации. С одной стороны у вашего избранника есть уже семья с другой стороны ваши с ним чувства. Мне хочется понять вы ему задавали вопрос? Почему находясь в несвободном положение он к вам испытывает некую симпатию, какое развитие события ему нужны с вашей стороны и к чему это может привести. Вариант 1.Вы нравитесь ему как хороший собеседник ему импонируют ваши интересы и ваши взгляды на жизнь и ему просто хочется отвлечься от рутины семейной жизни. Вариант номер 2. Вы как довольно привлекательная девушка нравитесь ему как объект противоположного пола и он хочет с вами интимную связь без продолжения серьезных отношений. Вариант 3. Ему надоела семейная жизнь он хочет отстраниться от своей жены и ребёнка и хочет с вами построить отношения. Поэтому вы уточните у него какого варианта придерживаешься он что бы вы решили для себя что делать дальше. Хочу сказать вам что человек у которого уже есть семья и уже рассматривает кого то другого уже оприортий нечестный человек. Подумайте о том даже если у вас завяжутся отношения не поступит он в дальнейшим так же как сейчас со своей женой и ребёнком. Я желаю вам удачи и благоразумия и хочу сказать что вы ещё очень молоды и на вашем пути встретиться ещё достойные, честные мужчины не разменивайтесь на что попало.