Девушка сказала, что хочет побыть одна, разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой случай как я понял стандартен, но я его никак не ожидал: познакомился, заинтересовал, соблазнил и встречались на протяжении 1,3 года. Признания в любви, знакомства с семьей и друзьями, планирование будущего и т.д. - все было. Но на протяжении этого времени она уже дважды говорила что боится такой серьезности, что не было раньше опыта и не знает как ей быть, я смог оба раза ее убедить что время все покажет, что это нормально испытывать тревогу перед чем-то новым. В эти праздники она уезжала в другую страну в составе экскурсионной группы, писала, фотки кидала. Вернулась и решила все-таки поговорить. Сразу скажу, что факт измены или просто другого парня я отрицаю, т.к. ее убеждения (а они есть) и наша крепкая взаимосвязь не позволила ей сделать бы что-то такое. Недавно я снова предлагал ей съехаться, начать жить вместе. Вот и говорит, что она любит и нам хорошо, но при этом со мной ее жизнь как бы предопределена, что она хочет много путешествовать, много узнать, разобраться в себе, быть одной, жить для себя и заниматься своими делами, что неготова к таким же жертвам как и я. Плачет, обнимает и т.д. Что эта поездка снова заставила ее задуматься и она понимает что это нечестно по отношению ко мне так поступать, держать в неведении. Что такой логичный шаг после такого количества времени вместе она не готова делать, а значит что-то не так. Любые доводы и аргументы оказались бесполезны. Я ей еще потом написал что люблю, что никого другого мне не надо и никого я искать не стану. Пытался перезвонить - не отвечает, хотя мы правда родственные души и мне правда непонятно почему так все обернулось. Есть ли шанс все вернуть в моем случае?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Андрей.
Важный момент, сколько лет девушке? Видимо она еще молода и как говорится "не нагулялась" - не в плане парней, а вообще. Ее желание путешествовать, жить для себя в молодом возрасте нормальны. Не каждый готов к 25 годам состоять в серьезных отношениях и уж тем более строить семью. Жить вместе это тоже своего рода инициации в роль жены и мужа. В строительстве тоже есть свои права и обязанности у каждого. И сейчас ваша девушка к этому не готова.
Вот момент "неготова к таким же жертвам как и я".
А чем вы жертвуете?
Она будет жертвовать своей свободой. Видимо она считает, что создание серьезных отношение это жертва. Вы оба чем то жертвуете. Возможно это идет из ее семьи. (Родители чем то пожертвовали ради создания семьи, той же "свободой", упрекнули жруг друга, а это осталось у нее в голове).
Если у вас сильная любовь друг к другу, то конечно все поправимо. Но! Только тогда когда девушка будет готова к серьезным отношениям. Не известно сколько понадобится времени. Вы готовы ждать?