Неразбериха в голове и отношениях.

Вопрос психологу:
Часто бывает такое, что мне понравится мальчик, я начну с ним общаться, добьюсь, а потом мне становится уже не интересно. Так было раз 6. В 2016 году начала встречаться с мальчиком, потому что я ему нравилась, а мне было просто скучно, но потом с каждым днём будто я влюблялась в него все сильней и сильней, но в один день он меня бросил и ушёл к другой. Мне было очень обидно, я плакала 2 раза. На данный момент я его уже забыла, но не могу ни с кем начать общение, наверное потому что боюсь повтора или вообще влюбляться. Когда я начинаю преодолевать в себе этот страх ради молодого человека, то все становится ужасным. Я не могу с ним нормально разговаривать, ходить за руку или даже долго находиться в объятиях, ни о какой половой жизни речи даже не пойдёт. Думаю партнёр видит это и перестаёт общаться. Один мне сказал что не видит от меня взаимности, а я просто сама себя не подпускаю к нему, даже если сильно захочу, не получается. Сейчас мне понравился мужчина, но я не вижу от него взаимности и очень боюсь продолжать чувство того, что он мне нравится. Хочется выбросить его из головы , так как уверена , что у нас ничего не выйдет( потому что не обращает на меня внимание). В 16 лет по большой глупости своей юности на квартире потеряла девственность.. Может это оттолкнуло меня от нормальных отношений. Я не могу понять что со мной да и рассказать не могу никому. Если спрашивают девственница ли я, почему-то отвечаю да. Я живу детством? Часто мне делают комплименты, но я не могу воспринимать их всерьез, думаю что люди пытаются просто как-то мне помочь. Сама понимаю что красивая ( не с обложки, но красотка) да и фигура нормальная. Понимаю, но не могу осознать этого .
Автор вопроса: Аделина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Аделина.
Из вашего рассказа слышу то, что часто ваш интерес к противоположному полу пропадает после того, как вы добъетесь расположения к себе. Правильно ли я понимаю, что это происходит в те моменты, когда возможна близость между вами?
Вы пишите, что сейчас вам нравится мужчина, но вы не видите от него взаимности. Так же я понимаю, что вы и сами не подпускаете его к себе, даже если вам этого сильно хочется. Возможно, с той же целью вы сообщаете мужчинам ложную информацию о том, что вы девственница. Вы считаете, что потеряли девственность по глупости. Возможно, сейчас любые сексуальные отношения кажутся для вас какими-то глупыми, не приносящими чего-то хорошего. Важно понимать, что это обстоятельства именно того случая, и именно в том возрасте. Новые отношения могут нести в себе совершенно другие чувства, это не обязательно разочарование. Это может быть и радость, и интерес, и забота, и физическое удовольствие. Важно быть честным со своим партнёром с самого начала отношений. Если вы оба будете честными, вы оба будете понимать друг друга. И будет меньше разочарований в будущем.
Желаю вам удачи в построении таких отношений.