Нравится друг мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем мы вместе 6 лет. У нас двое прекрасных деток, 4 года и годик. Все наши друзья женатые, семейные. В один момент у мужа появился друг (по общим рабочим делам) он холостяк (девушке нет) и я не знаю что начала со мной происходить! Я начала искать встречи с ним, когда приходит к нам я прям цвету, сердце колотится, его манеры, его голос и так далее. Вот не выходит он из головы совсем. Борюсь что муж заметит это и будет вообще скандал, который не к чему! Мой муж собирается начать с ним ходить на тренировки в спорт зал. Я тоже захотела (проблем в лишним весом нету, но подкачаться можно было бы) но это же не нормально!!! Рассказывал за девушку свою (бывшую уже) так меня ревность прям взяла на момент какой-то. Вот прям смешно если честно! Какое его отношение ко мне, я не знаю.. трудно понять его. Я очень люблю мужа своего, он для меня самый родной и семью нашу я очень люблю и ценю. В постели с мужем тоже все отлично. Пытаюсь все что касается этого человека выкинуть из головы, но все бес толку. Не знаю что делать... помогите пожалуйста... понимаю, что может с жиру бешусь и от скуки, но эти мысли мне не дают покое... так впечатление и ощущение, что я изменяю мужу этими мыслями.. буду очень благодарна вам, если поможете разобраться в этом вопросе. Так как семья, любовь и многое через что мы прошли с мужем очень мне дорого. Не хотелось бы решать из моей какой-то не понятной глупости! Моему мужу 32, другу 28. Вроде все взрослые. А ума у меня, как у маленькой восемнадцатилетней девочки.. спасибо за потраченное время на меня и мою глупую ситуацию.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Екатерина, здравствуйте! Порой в наши отношения приходят испытания в виде посторонних людей, которые могут будоражить наши умы и сердца. Однако, это лишь испытание на прочность наших чувств и отношений с тем партнером, с которым мы идем по жизни.
Екатерина, Ваша ситуация совсем не глупая, с некоторыми парами происходят такие моменты. Важно увидеть их и вовремя принять необходимые меры.
Екатерина, Вы с мужем подходите к семилетнему кризису семейной жизни. В этот период, когда быт уже налажен, партнеры уже знают друг друга практически полностью, дети подрастают и становятся все более самостоятельными, повышается вероятность появления увлечений «на стороне». Похоже, что именно это произошло и у Вас. Очень важно в такой момент понимать, что данный кризис временный, хоть и является переломным моментом в отношениях супругов. Основными причинами возникновения кризиса в супружеской жизни являются ощущение однообразия, предсказуемости каждого семейного дня, партнеры могут отдаляться друг от друга, снижается сексуальный и романтический аспект отношений, порой возникающие конфликты и разногласия подталкивают отношения к кризису.
К счастью, это явление временное. Важно и в трудный момент продолжать даже еще активнее работать над отношениями в семье, если стоит задача сохранить семью. Наградой в результате такой работы после кризиса станет новый уровень отношений между супругами.
Екатерина, для сохранения и развития хороших семейных отношений с супругом Вам важно полностью переключить фокус внимания с того молодого человека, которым Вы увлеклись, на своего мужа. На самом деле очень велика вероятность того, что волнующий образ другого мужчины Вы сформировали в своем воображении сами, и к реальности этот образ не имеет никакого отношения. Чаще всего мы попадаем в ловушку иллюзий по отношению к незнакомому мужчине, не зная его достаточно хорошо.
Помочь переключить фокус своего внимания на мужа может следующее упражнение. Возьмите лист бумаги и ручку, запишите сначала те качества, которые Вам не нравятся в муже, пересчитайте их. Вторым этапом запишите обязательно в 10 раз больше положительных качеств Вашего супруга. Это упражнение поможет Вам вновь вспомнить и увидеть Вашего супруга в том свете, в котором Вы влюбились в него когда-то, вновь почувствовать то уважение и любовь к нему.
Есть еще одно эффективное упражнение. Екатерина, напишите биографию развития Ваших отношений. Вспомните самое начало, конфетно-букетный период и все романтические и приятные, счастливые совместные с мужем моменты. Это поможет Вам снова пережить те приятные минуты, которые Вы прожили с мужем. А также переключить акцент внимания с нового увлечения молодым человеком на Ваши счастливые отношения с супругом.
Для укрепления отношений с мужем в кризисный период очень важно возродить или создать общие проекты, дела, интересные увлечения. Можно вместе открыть какое-то дело или начать заниматься тем хобби, которое интересно Вам с супругом, можно вместе заняться благотворительностью или помощью людям, которые в ней нуждаются, выезжайте вместе на природу и в путешествия, проводите интересно время всей семьей в кино, в кафе, на занятиях спортом, и пр.
Очень важно возродить, вновь привнести романтику, легкость и хорошую непредсказуемость в отношениях. Устраивайте вечера только для двоих, попросите мужа позвать Вас на свидание и возродить романтику в отношениях. Делайте друг другу маленькие сюрпризы. Удивляйте друг друга.
Екатерина, все эти рекомендации обязательно сработают, если Вы настроитесь на сохранение своих отношений с супругом, если Вы сместите фокус внимания на своего супруга. Кризис – временное явление, важно его пережить, сохранить и вывести отношения на новый уровень, преодолев все испытания. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите.