Не могу расстаться с любовницей.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 39 когда были проблемы в семье познакомился через сайт знакомств с девушкой она знала что я женат, но ни кто не думал что мимолетный роман затянется на 4 года пытаюсь мирно разойтись с любовницей, но она угрожает, что жена узнает все увидит фото и будет мне плохо, не знаю что делать как быть в данной ситуации и больше не могу обманывать семью хочу по хорошему расстаться с любовницей помогите советом пожалуйста! В данный момент я и в семье и с подругой, она знает мою жену т.к. учились в одной школе и городе, в разговорах когда заводим тему о том чтобы разойтись по хорошему, подруга говорит жизни не дам привезу все подарки расскажу про отношения как мы проводим время и в данной ситуации я запутался. Жене во всем признаться сам не смогу т.к. знаю что это будет 100% развод и ребенка не увижу да и житья не будет совершенно. Как быть уже нет сил она звонит предлагает-давай разойдемся и не буду трогать тебя и твою семью, но когда я соглашаюсь с этим тут же начинается противоположное опять начинаются разговоры, что покажет фото где мы вместе выставит их в соц сетях на все обозрение чтоб было плохо всем и чтоб все знали что я был с ней на протяжении многих лет и этим шантажом она выводит уже три года, я как дурачок сфотографировался с ней думал это фото только для нас но она шантажирует ими, предлагал денег в замен на молчание однажды она согласилась взяла их, но через день позвонила сказав что этого мало я дал еще денег но и это не спасло сейчас край она хочет рассказать моей жене все и снова играет мной как марионеткой ПОМОГИТЕ!!!!!
Автор вопроса: Андрей Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Доброго времени суток, Андрей!
Иногда нужно взять "тайм-аут", выдержать паузу, переждать. И очень хотелось бы Вас успокоить словами, что всё пройдёт, успокоится само собой... Но, как следует из ваших слов, Вы уже давно "отпустили" эту ситуацию и пауза слишком затянулась. И самое страшное в том, что эта пауза тяготит Вас и "развязывает руки" тем, кто против Вас.
Ещё в глубокой древности существовал вид казни, когда вместо ожидаемого меча на голову приговорённого выливался ушат холодной воды - и это действовало равнозначно мечу... Точно так же и Вы, вместо того, чтобы раз и навсегда "разрубить" этот узел, подвергаете себя пыткам, находясь в вечном ожидании "казни", когда тайное станет явным.
Поверьте, когда-то это откроется, и только от Вас зависит, когда? Только от Вас зависит, сколько ещё дней, месяцев, а может быть и лет, Вы будете не жить, а только переживать...
Рано или поздно Вам всё-равно придётся решать эту ситуацию, и только от Вас самого зависит, сколько нервов и неприятностей это будет Вам стоить.
Вполне понятны Ваши опасения того, что жена Вас оставит, но в любом случае такое слово как "прощение" знакомо большинству женщин (другое дело, что разным женщинам для этого требуется разное время и поводы для того, чтобы простить). Поверьте, если Ваша жена узнает правду от посторонних людей, шансы спасти Вашу семью сократятся в десятки раз!