Странные взаимоотношения, не могу понять, нравлюсь ли ему?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, прояснить, что происходит. По долгу службы стала часто оставаться с практикантом, которого надо обучать по службе. Разница в возрасте год ( я старше и я замужем). Он всегда вел себя одинаково: скрытая улыбка, долгий взгляд, поза всегда развернута ко мне, смешки и шутки, меня это нервировало, я даже пробовала соскочить и просила начальника подобрать другого человека для шефства. Мне отказали. Потом после работы мы начали задерживаться в моем кабинете. Просто разговаривали. Сначала по пять минут, потом десять, 15. Дошло до двух часов. мы обсуждаем все: политику, религию, интим, тайные желания, абсолютно все. Тратим по два с половиной часа, чтобы наговориться. Я намекала ему, что он мне важен и что я буду скучать, когда его переведут в другой город. Он сказал, что мы будем общаться и когда я начала говорить про то, что у меня первый раз в жизни такая ситуация, он сказал, что у него тоже и тут же переменил тему. Я не раз намекала на тему нашей внезапной духовной близости, он всегда переключается. Тем не менее, уходить после работы не спешит. Сам подбирает темы, тормошит меня, если я отмалчиваюсь. Хотя я знаю, что чем дольше он засидится у меня - тем дольше ему потом торчать на работе. Мы переписываемся в телеграме, но начинается переписка всегда с уточнения делового вопроса. Потом может перетечь в обсуждение личного до 12 ночи. Он ведет себя сейчас точно так же. Широкая улыбка, долгий взгляд, смотрит на меня, когда я не смотрю, подначивает в дружеской форме, зная, что я остро реагирую на его провокации, но не подпускает ближе. Это сводит меня с ума. Он может спокойно пропасть на неделю, если я уезжаю в командировку и не могу принять его на работе. При этом он рассказал, что сейчас свободен и расстался с девушкой. Он всегда внимательно меня слушает и помнит абсолютно каждую мелочь, которую я ему рассказала. Это меня удивляет. Я не понимаю, что у нас происходит и в мучительном страхе жду каждой нашей встречи, боясь его качелей, боясь, что он не захочет поддерживать разговор и уйдет. Он мне очень нравится. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алена, здравствуйте.
Такие разговоры очень важны в паре, они сближают и важно, чтобы они были и после вступления в брак.
Для крепкого брака важен одинаковый интеллектуальный уровень между партнерами: чтобы им друг с другом было интересно.
Интересно, что о муже и отношениях с ним Вы ничего не рассказали: у Вас с ним был такой духовный контакт? Что Вас привлекло в муже? Есть ли это же и в этом парне?
К сожалению, это не диалог, поэтому предлагаю Вам еще раз прочитать свой вопрос и посмотреть: а что с отношениями с мужем?
По поводу этого парня: самый простой способ узнать его намерения: это спросить его о них.
Его долгий взгляд и ваше общение говорит о взаимном сексуальном интересе (тем более он свободен), но что это будет: случайный секс на работе или близкие отношения - что он хочет - знает только он.
С другой стороны, поддержание близкого общения - это навык, и Вы им теперь обладаете. Возможно, если у Вас остался сексуальный интерес к мужу, у Вас есть возможность начать разговаривать так же с мужем, что думаете? Хотелось бы?
Тут важно: а что Вы хотите: это необходимо определить до реальных действий.