Как вернуть любимого человека? Стоит ли?

Вопрос психологу:
Добрый день! Недавно от меня ушел мой любимый человек.Отношения завязались больше по моей инициативе, так как он робок. Он при это сказал,что мне его постоянно надо будет подталкивать,на что я согласилась. Познакомились через общего знакомого. До этого он мне когда то нравился очень. В итоге все закрутилось и завертелось. Через 3 месяца встреч, он предложил мне переехать к нему. Все было хорошо, ну а где относительно хорошо (мой характер показывал порой себя, а он терпел). Началось все пару месяцев назад ( он начал остывать и в тоге принял решение уйти). Жили мы вместе 6 месяцев у него, я съехала.
Понимаю, что нужно отпустить (насильно мил не будешь), но есть ли вероятность его возвращения? Я поняла свои ошибки и где была не права,я хочу изменить себя. Его ответ на мой вопрос почему: он сказал,что все мои стрессы ,перемены в настроении ощущает сильно на себе. Что его начало это отталкивать во мне. Что нет сил и в голове у него заложилось все это. Дальше он не хочет ничего со мной. Устал. Пробовали начать заново по моей инициативе пару месяцев (жили вместе при этом), все равно остыл и все. Однажды попросил пару дней ,чтобы понять нужно ли это ему. По моему возвращению ответ был-нет. Но все таки попробовали дальше. Так же через общего друга узнала,что он сомневался в этом выборе,но склонился все таки к расставанию. Так же сказал, что для меня так будет лучше, а он как якорь будет тянуть на дно. Но я не хочу его терять. Он очень мне близок и я люблю его, осознав все свои ошибки поведения. Как быть мне в этой ситуации? Как вернуть человек и показать, что я готова меняться ради отношений? Спасибо.
Автор вопроса: Леона Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Леона. Для начала вооружитесь знаниями о том, что именно Вам нужно в себе менять. Для этого, как бы банально это не звучало, Вам нужно п оговорить по душам со своим партнером. Честно и откровенно. Определить что именно мешает Вам быть вместе и быть счастливыми, и если фронт работ понятен и осуществим - тогда попросите дополнительное время и поддержку для этих изменений. Предполагаю что Вы больше холерик, а Ваш мужчина больше меланхолик, из-за чего он действительно резко и болезненно воспринимает Ваши эмоциональные взрывы, которые для Вас являются нормой. Для этого Вам стоит применять практики для релаксации, чтобы перемены настроения были менее опасны, а Вашему партнёру стоить объяснить, что во время перепадов настроения ему стоит принимать спокойнее и не так близко к сердцу. Поэтому также сформулируйте для него инструкцию по поведению с Вами в такие моменты.
Лучшим способом показать что Вы готовы к изменениям ради продолжения отношений - это поступки. Начинайте с малого, постепенно и уверенно. Ведь раз уж Ваш партнер действительно сомневался в правильности расставания, то в нем еще живёт надежда на то что Вы можете быть вместе.
Так же не лишним будет укрепить Ваши отношения совместным досугом - кино, театр, каток. Но не советую сразу же переезжать к нему и продолжать вместе жить, лучше дайте друг другу время и пространство, вернитесь, так сказать, к началу и сходите пару раз на свидания. Все это время в Вас должны происходят изменения, которые как ни что лучше покажет серьезность Ваших намерений.