Либо мужчины бегут от меня, либо мне совсем не интересны подобные типажи. Почему?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Анастасия, я была в отношениях 6 лет с 2011 по 2017 год, мне сделали предложение в 2016 году, но замужем я так и не была. Расстались считайте без причины ... Возможно всё слишком долго тянулось . Затем я пожила в родном городе (где и строила эти отношения) еще пол года и переехала в Питер, решив, что мне станет легче, я отвлекусь . Бывший молодой человек женился в 2018 году, девушку зовут Алла. Он счастлив и я за него рада. Правда, искренне рада. Только вот единственное, у меня отношения так ни с кем и не складываются! Я пробовала строить, прощала, давала шансы (как мы все говорим последние, но их было несколько) ....Я не могу найти того мужчину, я не более этим поиском, просто живу, как и многие зарегистрирована на сайте знакомств, общаюсь, всегда улыбчива и добра к многим людям. Молодые люди смотрят на меня, говорят кучу комплиментов, такие теплые и нежные слова в мою сторону, сходив на одно свидание, они просто берут и исчезают, их нет больше. Они не пишут, они не звонят. Просто НЕТ ! Я стала меньше удивляться этому явлению. Так как знаю, что познакомившись с молодым человеком, завтра его уже не будет в моей в жизни! Только мне бы так хотелось, чтобы хоть один из них, подошел и сказал, либо намекнул что не так . как они видят меня со стороны, какой видят . Что во мне не так . Некоторые говорят умная, красивая, творческая личность, а в итоге просто бегут, так ничего не сказав! Я пробовала не навязывать себя, не писать как маленький ребенок, раньше как-то старалась поддерживать общение, связь какую-то, а сейчас же я больше придерживаюсь мнения, что мужчина хоть немного но проявит интерес, а они проявляют интерес в переписке, пока это не дошло до встречи, ну или максимум пару встреч, либо они бегут, либо мне совсем не интересны подобные типажи мужчин. Объясните пожалуйста, что могло произойти со мной такого, что я как будто обречена быть свободной.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия. Сложно ответить на ваш запрос, не видя вас, не слыша вашего голоса и не зная подробнее вашу историю. На ваше письмо у меня скорее возникло больше диагностических, проясняющих вопросов, чем конкретных ответов) Поэтому то, что я напишу дальше - это только мои гипотезы как специалиста на тему: "почему так вообще в жизни бывает". Что из этого будет про вас - я пока не знаю.
А так бывает в жизни по нескольким причинам:
1) Незавершенные отношения с бывшим.
Неясна ваша история с бывшим парнем. Причина расставания, как вы проживали разрыв, поддерживаете ли до сих пор с ним связь (общаетесь, заходите на соц.сети, следите за его жизнью, вспоминаете его, вспоминаете ваши отношения и как вам было вместе). Отношения по факту могут быть завершены, а внутри у вас вполне себе может продолжаться эмоциональная история с этим человеком (обиды, злость, тоска, любовь и другие чувства могут "держать" в отношениях, которые давно закончились годами). И это очень чувствуется в отношениях новыми мужчинами. Они чувствуют, что место в вашем сердце "занято". И не суются дальше, их интерес угасает.
2) Последствия после прежних отношений.
Предположим, отношения могут быть завершены для вас и вы чувствуете к бывшему спокойную светлую грусть или спокойное равнодушие. Но. Вы вышли из прежних отношений с багажом установок из серии: "отношения - это больно", "мужчина может предать", "нужно быть осторожной, иначе тебе легко сделают плохо". И т.д. Все это тоже чувствуется мужчинами, даже если вы прямым текстом об этом не сообщаете. Чувствуется это как скованность, зажатость, отсутствие легкости, спонтанности, игры в отношениях. Вы транслируете "не подходи ближе" или "я тебя боюсь". Вот он и не подходит.
3) Гипермотивация к цели.
Вам ОЧЕНЬ надо в отношения. Поскорее, желательно вчера. Ваш бывший уже женился, а вы до сих пор не в серьезных отношениях. Кто-то еще из ваших знакомых и друзей женился, а вы даже на 2е свидание ни с кем не остаетесь. Когда мы чего-то слишком сильно хотим, как правило, это только ухудшает ситуацию. Мужчина тогда рядом с вами чувствует чрезмерную ответственность, которую в начале отношений чувствовать рано, и по понятным причинам он быстро сливается.
4) Страх близости
Дело не только в бывшем, и не столько в мужчинах. Дело может быть вообще в самом значимом для каждой девочке мужчине - в папе. Или в самой значимой женщине - маме. И отношениях с ними. Если отношения были токсичные, небезопасные, если папа, к примеру, то исчезал, то появлялся в вашей жизни, и у вас на него осталось много неразрешенных обид (или на маму) - то вы будете искать подобных отношений, чтобы "допрожить" свою детскую травму. И будете воспроизводить такие отношения, где подлинная близость, стабильность и безопасность невозможны.
Со всеми этими причинами я рекомендую идти на личную терапию к психологу-психотерапевту. Можно и по скайпу. Главное, не переживайте и не отчаивайтесь - это решаемо)
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)