Мой молодой человек при ссорах не идет на контакт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой молодой человек при ссорах не идет на контакт, предпочитает молчать, нежели обсудить и решить проблему. Ему 31, мне 29. В отношениях уже 2 года. Познакомил с мамой недавно, все у нас хорошо. Но когда мы спорим или какая-то мелкая ссора, то он становиться не отзывчивым,резким,уходит от разговоров. Я понимающий и не конфликтный человек, всегда готова выслушать, найти компромисс, извиниться если есть моя вина и решить вопрос. Я его просила всегда не игнорировать меня, мои сообщения. Просила всегда поговорить и обсудить, не оставлять меня одну надолго. Если что-то не нравится-сказать, объяснить. Но каждый раз одно и то же. Может не писать неделями. В последний раз обидел меня, хотя он считает что обижен он. Должны были увидеться, сам предложил. Я сказала,что увижусь на час с коллегами подругами, а затем с ним. Почувствовала какой-то холодок после этого. Ответил сухо. У нас не было никогда запретов или недовольства по поводу встреч с друзьями, тем более на 1-2 часа. И когда я его ждала, в последний момент на мой вопрос выехал ли он за мной, он просто сухо написал что не едет, занят и выключил телефон. И уже 4 день даже не ищет. Я даже не знаю до конца что именно не понравилось человеку, потому что он даже не объяснил и не сказал в чем дело. Что делать? Неужели не позвонит сам? Ведь так не поступают с любимой девушкой. Не хочется терять отношения, потому что конфликты бывают редко. Но меняться он не хочет, а мне надоело каждый раз первой идти на разговор и искать примирения, обсуждать и давать понять что мне не безразлично. Спасибо!
Автор вопроса: Мила Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Мила,
Иногда мужчине нужно время для осознания проблемы. Поэтому стоит выждать. Оставшись наедине с собой, он проанализирует все произошедшее и сделает свои выводы. Если это продолжается слишком долго, то стоит подумать как изменить ситуацию. Если еще раз подойти и извиниться - не вариант, попробуйте вызвать ревность. Хорошо оденьтесь, сделайте макияж и попробуйте так походить перед ним. Мужчины любят "глазами", это расшевелит его. Возможно, таким образом вам удастся его заставить помириться первым. Если не помогает, попробуйте вместе сходить в гости. Там ему будем менее комфортно игнорировать Вас. Не стоит решать вопросы через смс или стоит просить кого-то помирить вас. Из-за того, что кто-то лезет в вашу жизнь, парень может еще больше разозлиться.
Спросите его о том, что его не устраивает в Вас как в женщине. Что бы он хотел изменить в отношениях? Чем больше он говорит об отношениях с Вами, тем лучше. Еще я бы посоветовал Вам открыть ему все карты как есть - сказать как он Вам дорог, но такая реакция Вас очень обижает и вам ВМЕСТЕ надо что то делать с этим.