У любимого человека наследственное заболевание.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ирина, 23 года, не замужем. Живу с мужчиной, ему 36 лет. Мы из разных стран, он из России, я из Украины, но на данный момент живу с ним, оплачивает все он. Это первые серьезные отношения в моей жизни и он такой, каким бы я хотела видеть человека рядом с собой. Однако, у него наследственное заболевание. Влияет оно на развитие мышц, но человек абсолютно самостоятелен, заметны лишь дефекты при ходьбе. У него есть также брат и сестра, у которых то же самое, но их состояние значительно хуже. Это оказывает на меня угнетающее и депрессивное влияние. И я каждый день ломаю голову, смогу ли я смириться с атмосферой в его семье, с которой он встречается хоть и редко, но с сестрой видится часто. Человек безумно хороший, ведет себя как настоящий мужчина. Но родители этого не видят, мама в ужасе, представляет только его заболевание. Не хочет и знакомиться. Папа тоже против, хоть и относится более лояльно говоря, что ничего не изменит. И такое отношение самых близких людей давит еще больше. Обычно я руководствуюсь собственным мнением, но мама и слышать о человеке не хочет. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации? Понадеяться, что все устаканиться или все бросить и уйти? Очень боюсь, что буду сожалеть о своем решении. Он видит мои колебания, но не может ничего посоветовать. Только говорит, что если на меня действительно давит его болезнь, то мучиться не надо, иначе впаду в депрессию. И когда он так трезво рассуждает, в мою пользу, располагает меня еще больше к нему...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Ирина, добрый день!
Скорее всего Вас угнетает не его физическое состояние, а давление окружающих в связи с этим. Из Вашего сообщения я вижу, что Вас устраивает этот человек, но Вас не устраивает, как другие реагируют на Ваш выбор. Вам никто не скажет, бросать его или оставаться. Это должно быть Ваше решение и Ваша ответственность. Просто разберитесь, что Вас беспокоит: его болезнь или что-то другое. И если Вы решите уйти от него, то Вы не должны чувствовать вину за это. Это должно быть осмысленное и чёткое решение без колебаний. Ситуация сама по себе не рассосётся. Но если Вы чётко готовы и решите быть с этим человеком, то защищайте свои отношение и Ваш выбор от реакции других. Это такая должна быть уверенность, как «мне всё не по чём, так как это мой человек и мой выбор и никто не в праве меня осудить за него. И даже если он будет ошибочный, то это будет моя ошибка и мой опыт».
Надеюсь, я немного разъяснила Вам ситуацию. Если у Вас будет возможность, дайте мне обратную связь, разобрались ли Вы в моём ответе. Спасибо!!!