Как сделать, чтобы все стало хорошо в отношениях?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 19 лет моей девушке 18. Мы были вместе полтора года. Знакомы с моими родителями и ее. Мы любили друг друга но почему-то у нас были всегда мелкие ссоры, почти каждый день. Мы встречались каждый день, гуляли, были у меня дома, у нас были хорошие планы на будущее. Она даже ни с какими парнями не общалась, а я с девушками, дарили подарки часто.
У нас был уже интим много раз почти год занимаемся.
Но мелкие ссоры не давали нам покоя они были всегда.
Ссорились через все что может быть но всегда друг другу прощали. Измен никаких не было ни с моей стороны ни с ее это точно.
Но она сказала что не хочет быть вместе потому что ей надоели эти ссоры и они продолжаются всегда и будут продолжаться.
Сказала что очень сильно любит и будет любить но не хочет быть вместе и все.
И мы решили расстаться навсегда сейчас уже не общаемся неделю но я ее тоже очень сильно люблю я не могу без ее.
Я всегда скучаю по ней, мне даже эти ссоры нравились но только чтобы быть с ней вместе я ее очень люблю.
И родители наши нас любят но интересно почему она захотела расстаться ну как так ей надоели ссоры? Ну и мне надоели и что? Я же хотел быть вместе.
Я хочу чтобы дали совет как мне сделать лучше чтобы я снова был с ней и было меньше ссор.
Она еще говорит что хочет чтобы было все так как скажет она но я так не хочу и не буду делать потому что мужчина должен быть главным или должно быть 50 на 50.
Что мне сделать чтобы было лучше нам или может нечего не делать? Возможно сама позвонит и тогда что мне ей казать? Может не брать и пусть поскучает?
Подскажите пожалуйста
Спасибо)
Автор вопроса: Рома Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, любые отношения - это не только постоянный праздник, с улыбками и фейерверками. Это ежедневная работа двоих заинтересованных людей. Очень важно когда партнеры умеют договариваться и совместно находить приемлемое решение для них. Ссоры случаются в любых отношениях, и очень важно выявить причину этих ссор и вовремя устранить. Не устраненная причина ссор, приводит к накоплению обид, недопониманию друг, друга. Что конечно не укрепляют отношения и могут привести к их завершению. Чтобы наладить отношения с девушкой, вам необходимо для себя понять истинную причину вашего расставания. Что лично Вы сделали не так, или наоборот перестали делать, что привела к расставанию? Проанализируйте Ваши отношения, посмотрите на ситуацию со всех сторон, только не вините себя и ее в случившемся, так как отношение, это работа двоих. И если партнеры расходятся, то это не значит, что кто-то из них плохой. Если Вы найдете самостоятельно причину, то поговорите с Вашей девушкой, попросите прощение если чувствуете свою вину, скажите ей что жалеете, что так все получилось, что Вы не хотите ее потерять. Но, так как отношения, это работа двоих, то два партнера должны быть в них заинтересованы, и желание наладить отношения. И если она согласиться, то начните отношения с начало, учитывая предыдущий опыт. Если нет, то примите это. Так, как главный человек в вашей жизни - это Вы. У Вас должны оставаться свои интересы, цели. Умение заботиться о своих интересах, очень важное качество в отношениях.
Всего Вам доброго!
С Уважением Моисеева Анастасия!
скайп:Nastya82166