Неудачный первый опыт в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Мне 22.
Встречаемся с парнем 4 месяца. До него у меня не было отношений, которые доходили бы до постели. Мне хотелось, что бы первый раз был по любви. Парень очень внимательный, заботливый... Но я не была еще морально готова к близости. Мучило то, что близости хотел он... Плюс еще, в детстве у меня был немного неадекватный отчим, и это отразилось на моем отношении к мужчинам в целом. Пришлось много работать над собой, что бы потихоньку начать доверять противоположному пол. В итоге, решившись на близость, я приехала к нему и, все свершилось... Было страшно, очень больно, и он особо не пытался меня успокоить или как-то помочь. Из-за напряженного состояния, я не особо обращала внимания на его действия. Расслабиться попросту не получилось... Мне не было приятно. Я прервала акт из-за жуткой боли. Меня трясло... Парень начал успокаивать, говорить, что все хорошо. Но на утро, когда я могла мыслить уже более трезво, мне вспомнилось, что он сказал, что я слишком пассивная и скованная. Это правда. Но меня почему-то ужасно обидели эти слова... Я хотела быть более раскрепощенной, но у меня совсем не вышло из-за волнения. Прошла уже неделя. Близость не повторялась. Парень сказал, что пусть у меня все заживет. Когда я намекнула, что все уже в порядке, он сказал, что не готов еще повторять, потому что бережет меня. Это же очевидная отмазка... Я впала в жуткую депрессию. Мне не хочется ни есть, ни пить, ни ходить на работу... А мы еще и вместе работаем. Я не показываю своего состояния, но сегодня, придя домой, меня ни с того, ни с сего накрыла истерика. Мне не хочется больше повторять подобное, и хочется разорвать отношения. Помогите, пожалуйста! Как мне выйти из этого состояния? Таблетки плохо справляются... Стоит ли мне рвать отношения? Он хороший, но мне почему-то до боли обидно, что в мой первый раз, он сказал, что я пассивная и скучная... К слову, я не лежала без действия, и даже смогла доставить ему удовольствие, в отличие от него. Но действительно, не кипела страстью...
Буду очень благодарна за совет!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Виктория!
Но я не была еще морально готова к близости. Мучило то, что близости хотел он... (с) Все пошло не по плану - а все почему? потом что пошли на поводу. Всегда в первую очередь нужно слушать себя, берегите себя, сами заботьтесь о себе. Это реальность жизни: даже если ваш партнер самый чуткий мужчина в мире, он все равно не сможет лучше позаботиться о вас лучше, чем вы сами.
Если вы не хотите что-либо делать, то не стоит. Это, как вы поняли, выходит для вас боком. Тем более, если уровень доверия к человеку не самый высокий.
Была пассивная и скованная (с). А, простите, откуда возьмется страсть и навыки первоклассного секса, если у вас не было опыта, если отчим был "такой" и много всего всего..? И это нормально. Все приходит с опытом. Научиться сексу можно, научиться доверию сложнее, особенно когда встречаются мудаки по пути.
Виктория, в вашей жизни будет еще куда обидных слов, бестактных людей и т.д. Но будут и хорошие и чуткие. Ничего не поделать - баланс жизни.
Ваша задача - сформировать адекватную самооценку и любить себя. На это уйдет, наверное, вся ваша жизнь. Точно так же как девушка поддерживает яркий цвет волос: пользуется бальзамами, подкрашивает. Так же с самооценкой - ее нужно подпитывать.
Правило №1 - слушаем свое сердце, желания.
Правило №2 - внятно доносим до партнера.
правило №3 - укрепляем самооценку: самостоятельно - хвалим себя, исполняем хотелки (отсылка к правилу 1 и 2), поощряем. Или обращаемся к психологу.
По поводу вашего состояния: то, что вы сейчас огорчены (мягко говоря) это нормально. Не нормально то, что ваш партнер так халатно отнесся к вам. Честно говоря, можно было немного и поднапрячься: налить даме вина, включить музыку, произнести несколько приятных комплиментов, может, даже где-то подсказать как себя вести. Меня как девочку, конечно, возмутила такая тактика. Вам нужно немного успокоиться: прореветься, если нужно, вылить все негативные эмоции. Если истерика сильная - дышим, глубоко, несколько минут, считаем до 121.
Что делать с вашем партнером - решать вам. Если он вам нравится, то лучше поговорить и объяснить , что вы чувствуете, чего хотели бы от него и т.д. в спокойной обстановке. Может, он сам не знал, что "с вами делать", поэтому и вел себя так. Лучше, конечно (для психики), повторить опыт с этим же человеком, но чтобы он завершился удачно. Расстаться сейчас на негативной ноте - только укрепить негативный опыт.
Постаралась ответить на ваш абстрактный вопрос максимально в данных условиях. Если потребуется, с удовольствием проконсультирую.
Желаю вам вдохновения и любви к себе.