Я дружила, а он нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20.
У меня был друг, с которым мы очень хорошо общались (год), а потом он начал себя странно вести, из многих факторов (его друзья, намеки с его стороны, действия милые) я узнала, что сильно нравилась ему. И вот он «посылал» меня с фразой, что «девушка и парень не могут дружить». Я говорила: «Вот перебесишься тогда и поговорим». Опять начинали общаться и опять его клинило, и он пропадал. Мы ссорились из-за мелочей. Сейчас мы не общаемся около 2 месяцев и мне страшно его не хватает. Но романтических чувств я не испытываю к нему никаких, мне просто не хватает этого человека, общения с ним.
Что мне делать? Как избавиться от этого удушья? Я очень надеюсь, что он вернётся, но головой понимаю, что нет. И разумнее его как-то забыть. Но из-за университета и общей волонтерской деятельности мы пересекаемся с ним.
(Примечание, которые вдруг помогут:
1. На данный момент у меня нет молодого человека. И в последний раз я была в отношениях 4 года назад и это было всего 3 месяца. Дальше поцелуев ничего не заходило.
2. Он говорил, что хочет спокойную и размеренную жизнь. Отношения серьезные и крепкие, потому что уже успел перебеситься.
3. Может знаки зодиака помогут пролить свет на ситуацию: я Близнецы, а он Овен.
4. На Новый год около 3-4 ночи мне звонил его друг, с которым он праздновал, и написал, что это по поводу моего друга. Я не ответила, потому что уже спала.
5. Колоссальный игнор в мою сторону, ничего, мы даже не здороваемся. Говорим только если есть какая-то просьба, дело или заполнить документы и т.д.
Автор вопроса: Дарьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Дарьяна.
Если человек решил с вами больше не продолжать общение, то это его выбор и право. Своим отказом вы сделали ему больно, он в свою очередь как бы наказывает вас лишая своего общества. Если у вас действительно к этому парню только дружеское отношение, лучше его отпустить, а не ждать пока он" может перебеситься", а идти дальше своей дорогой. Вы пишите, что привязались к этому человеку, нужно проанализировать, что он давал вам своим общением и отношением? Понять чего не хватает, когда вы перестали с ним взаимодействовать? Это и будет то над чем вам нужно поработать и привнести в свою жизнь, чтоб не чувствовать эмоциональной пустоты.
Дарьяна, чтобы не было разочарования для вас, вы должны отпустить надежду и мысли об этом человеке, не тревожить себя сомнению, авось все наладиться, а принять эту ситуацию какая она есть на данный момент. Простить себя и его, и принять любой поворот дальнейшего развития этой ситуации, и переключится на свою жизнь. Отпустить - это значит перестать привязываться мысленно и ли эмоционально к человеку. Научиться не думать о нем и ваших отношениях, а переключать себя на другие аспекты жизни. У вас все получится только поймите, что и как, вы хотите от своей жизни и начинаете действовать.
Верных друзей вам.