Расстались уже второй раз, но я твердо решила вернуть человека.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мы были вместе с ним лето 2017, осенью разошлись, когда я предложила расстаться блефом, а он согласился. Два месяца была депрессия, и ещё два месяца я жутко его ненавидела, и мы в любом случайном столкновении ругались. Потом он неожиданно заявился в феврале 18-го года и извинился за все. Через пару дней мы стали общаться, а через 10 дней сошлись. Просто душевно поговорили и все как-то снова вспыхнуло. Наши отношения были лучше прежних, длились 10 месяцев, правда в последние 3 месяца были постоянные ссоры и непонимания, в частности ругалась я на эмоциях, была очень вспыльчивая и часто на него давила, не давала сказать свое мнение. В общем, мы разошлись неделю назад. Он сказал, что сомневается, любит ли меня, а я в свою очередь уверена, что люблю его и приложу все усилия, чтобы его вернуть. Он сказал, что чужой меня не считает, но моя конфликтность на основе проблем с нервами его ужасно отталкивает, отталкивает и факт того, что я не пытаюсь менять в себе эту вспыльчивость. Я сказала, что мне нужно время, сам он говорил, что ничего не будет обещать. Сейчас когда мы столкнулись в беседе, агрессию проявляет он, говоря, что я раздражаю его и общаться он не желает. Тем не менее я не унываю, не теряю своего оптимистичного настроя, делаю вид, словно все хорошо, но на деле мне больно. Как бы ни было тяжело, я знаю, что люблю его и не отступлю от своего решения вернуть человека. Но мне нужен совет, как действовать на данный момент? Я не пишу ему, не общаемся, нужно выждать время, чтобы он остыл, верно?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Добрый день, Валентина!
Время действительно необходимо и Вам и молодому человеку.
Молодому человеку время необходимо, чтобы уровень конфликтности и стресса снизился, он смог посмотреть на отношения по-другому.
Вам для того, чтобы вы могли изменить свое отношение к молодому человеку и разобраться в себе, дать ему возможность чувствовать себя рядом с вами мужчиной, иметь свою точку зрения, к которому прислушиваются, который берет на себя ответственность.
Из вашего рассказа видно:
- что вы пытались манипулировать отношениями, чем снизили их ценность и спровоцировали разрыв и в тоже время ваш молодой человек к вам вернулся, а это говорит о чувствах к вам. Любая манипуляция, где кто-то хочет сыграть на чувствах другого человека, очень небезопасна и во многих случаях заканчивается разрывом.
Также, сейчас желательно снизить свою конфликтность и вспыльчивость, понять, что и кто раздражает, что не нравиться в отношениях, по возможности откорректировать свое поведение, если эти отношения вам важны.
Откорректировать поведение – это не значит, что вы должны подстраиваться, это о том, что возможно в действительности нет причин для конфликтов, а есть что-то другое и с этим необходимо поисследовать и проработать.
Важно для возобновления отношений взаимное желание. Будьте более внимательны к партнеру, наблюдайте и если увидите, что он стал более спокойным и вы не вызываете в нем агрессию, то можно пробовать возобновить отношения.