Мужчина считает меня ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться. Встречаюсь в мужчиной полтора года, мне 24, ему 35, год живем вместе на съемной квартире. Всякое бывало, мне как человеку эмоциональному порой некоторые вещи кажутся трагедией. Были и ссоры, и собирание вещей, и отъезды среди ночи к маме. Это мои первые можно сказать серьёзные отношения, я учусь правильно себя вести в разных ситуациях, в бытовых и финансовых вопросах. Он как мужчина хороший, на все мои слёзы и истерики спокойно реагирует, даёт остыть, никогда не сказал плохого слова в мою сторону. Я не истеричка, чтобы вы понимали, и без причины скандалы не делаю. Он мужчина свободолюбивый, скупой на эмоции и в проявлении чувств, а я очень люблю нежность и поначалу мне было непонятно то ли любовь прошла, то ли я надоела после конфетно-букетного. Плюс его общение с женщинами по работе, он может спокойно называть их уменьшительно ласкательными, вроде зайчик, котёнок, но за этим ничего не стоит, это я выяснила по прошествии полутора лет) а год назад меня мучила ревность, недоумение и на этой почве возникали ссоры. Часто вспоминала свои предыдущие отношения, где мужчина был нежный, заботливый, часто звонил, баловал, говорил что видит во мне жену и мать своих детей, но у нас ничего не получилось, я была не готова) сейчас это прекрасно понимаю. Так вот, нынешний мужчина никаких обещаний мне не даёт, слова любви говорит редко, звонит по делу. Но всегда когда мне что то нужно, привезёт, купит, говорит смотри на поступки. Я смотрю, я все вижу. Но хочется определённости в отношениях, все таки не месяц знакомы.. как то сама заводила тему видит ли он в дальнейшем меня своей женой, ушёл от разговора, потом спрашивала мол если не видишь , зачем тогда попусту время тратить, он говорит если сейчас такие истерики что же будет потом, мол у тебя на кухне гора посуды немытой.. я не лентяйка и не грязнуля, я работаю 5 дней в неделю, хожу в зал, отлично выгляжу, занимаюсь своими делами, оплачиваю счета, стараюсь чтобы дома было чисто и готовлю ужин, но иногда мне не хочется ничего делать, хочется просто отдохнуть, и эта гора посуды глупый предлог и явно не повод не брать меня в жены..) многие знакомые друзья говорят что я зря теряю время, мол ему просто удобно, бесплатная домработница...и знаете эти мысли оседают в голове... неизвестность и неопределенность пугает.. насчёт детей тоже непонятно, сегодня в шутливой форме спрашиваю мол а ты когда папой станешь, говорит я не намерен сейчас на эту тему разговаривать, возможно когда нибудь. Говорю , так может ты вообще их не хочешь со мной заводить, так он ответил ты сама ещё ребёнок, несамостоятельная, не самодостаточная, говорю в чем же моя несамостоятельность проявляется? Отвечает мол ты 3 месяца проработала и тебе надоело, чуть что не так начинаешь злиться, за животными даже не можешь посмотреть, как нагадят сразу кричишь на них.. а тут про детей рассуждаешь.. Не спорю, есть такое, но на мой взгляд это бред, а не причина. Типа в 40 лет никто не выходит из себя))
Так вот хочется понять то ли я дура и не вижу очевидного, то ли и вправду ещё не гожусь на роль супруги..
Автор вопроса: Сабина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, вы уже достаточное время в месте, этого времени хватает обычно чтоб определиться. Его аргументы, что Вы сами ребенок, не мытая посуда, животные, это всего лишь отговорки. Причин по которым он не готов узаконить Ваши отношения может быть множество и не обязательно, это связанно с Вами. Это и неудачный прошлый опыт, страхи, не уверенность в себе и др. На данный момент, его все устраивает, он удовлетворяет свои потребности без всяких обязательств, за чем тогда ему что-то менять. Любые отношения, это работа двоих партнеров и в них должны быть заинтересованы двое, а не кто-то один. Ссоры бывают во всех отношениях, главное понять причину их возникновения, так как они не возникают на пустом месте. Прислушайтесь к своей интуиции, посмотрите на ваши отношения со стороны. Постарайтесь понять к чему ведут Ваши отношения, будьте честны сами с собой. Действительно ли Вы хотите связать жизнь с этим человеком, или это желание выйти замуж, или страх что вы останетесь одна. Если мужчина решает для себя связать свою жизнь с той, или иной женщиной, то его мало что может остановить. Его желания и намерения будут очевидны, и у женщины не возникнет вопросов, как он к ней относиться и какие у него на нее планы. Если у мужчины нет планов в отношение конкретной женщины, то не как его не заставишь. Даже если он и согласиться на брак с такой женщиной, то эти отношения не кому не принесут счастья. Да, сложно осознавать, что ради тебя мужчина не готов менять свою жизнь, делать предложение, но это лучше чем жить в не определенности. Поговорите с ним, подберите время, когда он будет в хорошем настроение. Объясните ему, что Вы не хотите заставлять его если он не хочет, но Вам нужна определенность. Возможно откровенный разговор поможет Вам стать ближе, или расставит все точки в отношениях. Как бы, то не было лучше знать правду, чем на что-то надеяться. Главный человек в вашей жизни, это Вы. Умение заботиться о своих интересах, важное качество, не только в отношениях, знакомстве, но и в других сферах жизни. Вам необходимо в первую очередь разобраться в себе, поработать с самооценкой, это позволит Вам стать смелей, поверить в себя, перестать бояться.
Всего Вам доброго!
скайп:Nastya 82166