Мать парня заставляет менять религию.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Мать парня хочет, чтобы я покрестилась, приняла христианство, и парень на ее стороне. А в моей семье, мои родители не крещенные, в церковь не ходим, папа татарин и негативно относится к церкви. Я лично уважительно отношусь к выбору религии других людей, но себя именно к церкви никогда не относила, мне чужды их представления, и я не могу их принять. Из-за чего у нас с парнем и его мамой напряженные отношения становятся. Парень не рад, что я не прислушиваюсь к его маме, а его мама против, чтобы сын женился на девушке не христианской веры. И детей позже хотят тоже крестить, а я боюсь что мать парня будет каждую неделю их по церквям таскать и говорить, что по их вере можно или нельзя делать. А если я не покрещусь, боюсь вдруг она начнет молиться, чтобы нас с парнем жизнь развела или его будет переубеждать быть со мной, знаю, что он все равно будет на ее стороне. Согласилась даже с парнем, что я для галочки для его мамы покрещусь, но это не будет значить, что я начала соблюдать их правила веры, что крест носить не буду. Но он уговаривает его надевать, когда будем ездить к его родителям. И так же я все-равно боюсь, что в воспитании детей через парня его мать будет оказывать давление. А парня я люблю и не хочу расставаться или враждовать. Пыталась парня вразумить, чтобы он сказал свою позицию, а не мамину, но он говорит, что маму надо слушаться. Подскажите как быть в такой ситуации, чтобы сохранить отношения с парнем, его мамой и себя не обидеть, потому что я очень сильно переживаю, вплоть до снижения самооценки и становлюсь не счастливой, когда что-то не по мне. Как принять эту ситуацию?
Автор вопроса: Эля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Эля. Вы сами решите для себя, что Вы хотите от семейной жизни любви и понимания со стороны мужа или порицаний и влияния от свекрови. Если уж сейчас она так сильно влияет на Ваши отношения, то такое же влияние ждет ваших детей и постоянная критика со стороны Ваших методов воспитания. Так же если такое негативное отношение к не крещеным, тогда не обойтись без упрёков того что и Ваши родители не крещеные и будущим внукам не стоит с ними проводить время. Что выльется в семейную ссору и возможные разговоры о разводе. Не думаю что Вам приятна такая перспектива.
В Вашей семье будет постоянно присутствовать свекровь и раз уж Ваш молодой человек так сильно поддаётся влиянию матери и не прислушивается к Вашему желанию, то возможно, он не Ваш партнёр. Ведь гармоничные отношения подразумевают поддержку, уважение и понимание со стороны партнёра, а при отсутствии этого, как Вы понимаете, отношения гармоничными и здоровыми не назвать. Если "маму надо слушать" его главный принцип, то стоит спросить его "Зачем ему своя голова на плечах, если есть мама? И зачем ему Вы, если с мамой лучше"
Увы. Придётся выбирать меньшее зло и прекратить общение и отношения с таким человеком. К сожалению, у Вашего избранника уже есть женщина жизни, его мать, и с таким отношением и убеждением, Вам её место не занять. По печальному опыту других, могу сказать все только начинается с таких мелочей, потом все продолжиться в плане того что и быт Вы ведёте не правильно и супружеский долг плохо исполняете.
Не бойтесь смелых решений, как бы не было, он не последний мужчина на этом мире да и время все поставит на место. Да, понимаю, чувства и привязанность осложняют принятие правильного решения. Понимаю что и разрушить (уйти) проще чем построить (остаться и решить проблему). Но на плохом фундаменте хороший дом не построишь. Так же впредь советую обдумывать решение связывать жизнь с человеком, религия которого Вам не подходит, тем более если он и его семья к этому вопросу относиться довольно серьёзно.