Мужчина запутался в себе. А я никак не могу найти себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком вместе больше 4 лет. Все было замечательно. Он заботился обо мне, я о нем. В начале отношений я была стерва ещё та - говорила, что он не идеален, требовала много. Сейчас же я забочусь о нем - люблю. Но вместе мы не живем. Делали ремонт и планировали свадьбу. Последнее время он стал меньше делать мне приятных вещей, сюрпризов, чем обычно. Ну я и начала обижаться. Он у меня предприниматель, а я никак не могу найти себя, работаю за деньги. В итоге вся моя радость - это он и желание путешествовать. В итоге недавно он в слезах сказал мне, что перестал чувствовать ко мне что-то. Он якобы также желает меня, также я для него самый родной человек, но вот что-то в нем внутри не так. Он не хочет меня отпускать, но сам себя не понимает. А я так тем более... я знаю, что он любит меня. Ведь ещё недавно он сам брал мои руки и целовал, обнимал меня и говорил приятные слова. Он всегда радуется, когда я улыбаюсь. Прям так еще на днях говорил «так люблю твою улыбку». А сейчас что-то не то. Я люблю его и не хочу чтобы все так закончилось. Что с ним не так? Он знает, что у меня последнее время депрессия связанная с семьёй. Отец пьёт и я часто с ним ругаюсь. С мамой из-за отца тоже отношения не идеальные. Ну и отношения с любимым - не самый лучший этап. Работа не в радость. Может он из-за этого потерял ко мне интерес. Я просто всегда оптимистом была, а тут часто грущу. Может это все привело к его словам? Или может полнолуние на него так подействовало? Помогите разобраться! Пожалуйста!
Автор вопроса: Настя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Настя.
Интересное замечание про полнолуние. Наталкивает на мысль о том, что ваш молодой человек подвегся какому-то мистическому влиянию, влиянию извне. Вы знаете, на самом деле очень сложно сказать, по какой причине он изменился и перестал к вам относиться как раньше.
Может быть, то, что вы стали менее оптимистичны, может, дело просто в банальном затихании чувств. Стоит уточнить у него самого. Может, он боится назвать некую причину, чтобы вас не задеть или обидеть этими словами. Но, если вы все-таки хотите знать правду, попробуйте донести до него мысль о том, что вы готовы к любой услышанной версии, т.к. это очень важно для сохранения ваших отношений. Может, он что-нибудь ответит вам на это. Главное, что вам нужно - действительно "сохранять лицо", не провоцировать скандалов, если какая-нибудь информация вам не понравится, не выказывать явной обиды, дабы сныскать жалости и сожаления, одним словом, оставаться сторонним слушателем. Примите все, как есть и поблагодарите, если вам на самом деле важно разобраться в сложившейся ситуации.
Надеюсь, у вас получится сохранить ваши отношения.
Хочу подметить еще один момент. Поиск себя. Настя, конечно неудовлетворенность в какой-то из областей вашей жизни ведет к тому, что вы будете делать ацент на другой, иногда даже больше, чем нужно. От такого "повышенного внимания" будут заметны мелочи и детали, которые до этого, возможно, вами не замечались. А неудовлетворенность работой или её отсутствием может проицироваться в чём-то другом, может быть даже в ухудшении ваших отношений с молодым человеком.
Все и правда может улучшиться, если вы найдете себе работу по душе, и ваша жизнь наполнится каким-то смыслом, но это не гарантирует того, что отношения стабилизируются.
Вообще-то мне правда сложно ориентироваться в вашей проблеме. Здесь очень многое зависит от того, что вы хотите от жизни, что для вас представляет важность и т.д. Я лишь надеюсь, что мои рекомендации как-нибудь вам помогут.
Удачи.