Как избавиться от чувства любви к девушке?

Вопрос психологу:
Никогда не думала, что такое может со мной произойти. Живу сейчас в хостеле. Туда приехала девушка 1.5 месяца назад. По началу все подумали, что ей нравятся девушки, т.е. судя по внешнему виду и ее энергетике, и по тому,как она проявляла интерес ко мне ( хотя судя по всему это было просто желание общаться). Все над этим подшучивали и я тоже, мне это было даже неприятно немного. Потом это прошло. Потом один из наших общих друзей в приватной беседе спросил ее , не лесбиянка ли она. Она ответила, что ей нравятся парни. С того момента прошло недели 2. Потом мы общались дальше и вдруг в какой-то момент я начала понимать, что она мне нравится как человек. Даже не знаю ,как назвать это чувство. Мне это напоминает влюбленность по ощущениям, мне хочется быть с ней рядом постоянно, я думаю о ней каждую минуту, когда я слышу ее или думаю о ней , у меня происходит какое-то жжение в груди. Даже сейчас, когда я пишу, меня подташнивает, мне плохо, прежде всего от осознания того, что она уедет через неделю. Мне действительно плохо физически.
Сейчас я нахожусь в сложной ситуации: уже больше 3 месяцев я не могу найти работу, это на меня тоже ужасно давит. Я под огромным прессом.
Я задумывалась, почему на меня эта девушка произвела такое впечатление? Когда я в нее влюбилась (любовь ли это)? С какого-то момента я зашла на ее страницу в вк, увидела ее фото, разговаривала с ней. И поняла, что она живет той жизнью ,какой бы я сама хотела жить. Она сама кузнец своего счастья ( хотя я не уверена ,что все в ее жизни так уж гладко). Она не привязана к одной работе, она не будет работать там ,где не хочет работать, она легкая на подъем, много путешествует. И рассуждения у нее о жизни правильные, логичные. Вот сейчас она нашла новую работу и уедет в Москву, не знает на сколько, потом спрашиваю , куда поедешь, говорит, что хочет в Крым на лето, но точно не знает. Я боюсь, что никогда не увижу ее. Спросить номер телефона или социальную сеть я не могу. Я бы многое отдала, чтобы избавиться от того психического и физического состояния , котором сейчас нахожусь. Что мне делать?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна!
Очень долго думала над вашим письмом, в котором многое для меня не совсем понятно, к какому решению вы хотите прийти.
Скорее всего, имеет место подмена понятий: возможно, вы хотите побыть в "ее тарелке", пожить тем желаемым стилем жизни, который для вас пока недосягаем, через физический контакт. А любовь бывает разной - не обязательно сексуального характера. Так что, если вы переживаете, что имеете какие-то сексуальные наклонности, то это не факт.
Сейчас сложно подсказать вам какой-то конкретный вариант работы над собой: слишком мало информации, и опять же заочность.
Поскольку моя теория основана на том, как вы упоминали, что у вас есть некоторые трудности в самореализации, я бы посоветовала начать с целеполагания. Для начала понять, чего вы хотите от этой жизни, как бы хотели жить, чем заниматься, выработать базовые жизненные ценности. Наметить цели для реализации. Разработать план по их выполнению. Обязательно, уделять внимание маленьким хотелкам и приятным радостям, которве будут вас ободрять и мотивировать.
Хочу обратить внимание, что на это все уйдет время и силы, не стоит расстраиваться заранее. Не зря существует пословица: Терпение и труд все перетрут.
П.с. иметь в друзьях соцсети пример идеала, своего вдохновителя, так же мотивирует и может быть полезно.
Удачи и вдохновения!