Продолжить ли отношения? Встречаюсь с МЧ который официально не разведен.

Вопрос психологу:
Добрый день! 10 месяцев назад, я познакомилась с молодым человеком. Точнее он со мной. Я работала председателем участковой избирательной комиссии, а он полицейский. Преподнес при всех не с того не с сего, букет цветов. Мне он показался очень интересным. Познакомились, начали общаться/встречаться. При первом свидании я сразу спросила про брак и детей. Т.к. Возраст у меня и у него уже по 30 лет. Он ответил, что брак был, есть 3-х летний ребенок и что в разводе 1,5 года. 2 месяца мы ходили просто гулять, он даже меня в губы не целовал и ни на что не намекал. Просто почти сразу начал говорить, как он меня любит, что поражен на 100%, что жить без меня не может и т.д. Меня это тогда очень смущало, т.к. Сама я ничего не чувствовала такого. После 4 месяцев общения, у меня начали появляться к нему чувства. Он относился и сейчас относится, ко мне как к принцессе. Подарки дарит и т.д. Очень ласковый, внимательный, заботливый. Как-то в разговоре про его дачу, на кого земля, а почему не на него и т.д., я спросила его официально ли он в разводе? Он ответил повесив голову, что нет, что официально он не разведен. Для меня это был гром среди ясного неба. После нескольких дней раздумий, я решила разорвать все отношения, т.к. Любовницей никогда не была и не собираюсь быть. Ему об этом сказала. Он клялся, что всё это не так. Что с женой не живёт 1,5 года, что семьи нет, что никаких чувств, что он любит меня и т.д. Потом приехал к моей сестре на её работу поговорить, передал через неё огромный букет роз. Прошло какое-то врем он добился со мной встречи, чтобы поговорить. Поговорили, и снова продолжили отношения. Он сказал, что оф.развод не оформлен, только из за его разногласий с ней по поводу ребенка. Его бывшая жена из крыма не из москвы. Что нужно решать где она будет жить, где будет прописан ребенок и т.д. Сейчас она проживает в его квартире с детьми, у неё это второй брак, от первого брака тоже есть ребенок. В москве ни родных, особо и друзей нет. Почему разошлись: сказал что не выносимо общение, что абсолютно разные, постоянные были разногласия и скандалы и т.д. Сказал, что в октябре разведется. Но уже январь развод не оформлен. Она продолжает жить в его квартире со своими детьми. Про меня она знает, из соц.сети, т.к. У меня выложено много с ним фотографий. Периодически требует с него деньги, если увидит какое-то новое фото и т.д. Она по приезду с моря в июне, выкладывала разные посты про любовниц, и т.д. Я ему это предъявляла, он говорил, что она якобы это специально. Потом перед нашей поездкой в питер в декабре, она ему устроила очередной скандал из за денег. После это в своем инстаграмме, выложила пост что с мужем расстались в июне, рассказывать об этом она не хотела, потому что жили вместе до октября. А он со мной с марта месяца. До сих пор не знаю верить в это или нет. Когда он со мной познакомился в марте, она ещё была в москве. Потом как выяснилось уехала на море. Вернулась в июне. Жила всё лето на его даче. Его родители знают обо мне, он очень часто в разговоре с ними говорит, что находится у меня и т.д. Но он до сих пор меня не представил им. Она ездит с его родителями на их дачу, там они все вместе встречали новый год. Он встречал новый год со мной. Недавно было у его отца день рожденье, она тоже на нём присутствовала. Сейчас периодически на меня накатывают истерики, и я ему не верю, что реально расстался с женой. Он говорит, что любит сына, что не может его бросить. Поэтому всё так происходит с его бывшей. Меня затянуло в него. Не могу взять его сейчас уже и бросить. Сейчас он занимается своим переводом из полиции в росгвардию. Периодически говорит, что нужно начинать заниматься разводом. У меня уже нет сил, ждать. Сейчас я постоянно нахожусь в подавленном состоянии. Очень часто плачу. Кому из своих знакомых рассказывала, все тоже недоумевают верить ему или нет. Он знаком с моими родителями, с родными. Постоянно остается у меня ночевать и т.д. Но на мой разговор давай будем жить вместе у меня, пока с деньгами не ладится, чтобы снять квартиру. Т.к. Просто отмалчивается. В его квартире живет она с детьми. У него жить я не хочу, сказала что вообще с его родителями знакомиться не буду пока официально не разведется. Внутри всё болит. А с января стали жить без предохранения и он отчетливо понимает, что могу забеременеть, при чём изначально это была его инициатива. Часто стал смотреть дома. Если поверить в его слова, он хочет создать со мной семью и жить отдельно. Но у меня внутри как ком сидит, от всего происходящего. У нас стали очень частые ссоры. И я ему говорю, что если он бы был разведён и мы жили бы вместе, то этих ссор не было. Какой-то замкнутый круг. И мне очень плохо. Начала пить афобазол, хотя он мне не особо помогает. Чувствую себя совсем измученной от всей этой ситуации, но кардинально нет сил взять и всё изменить, надеюсь что вот он сейчас разведется и всё будет супер. P.s. Интим у нас бесподобный, и я его периодически пытаюсь разнообразить. И когда у нас всё хорошо, столько ласки и нежности происходит. И говорит, что очень меня любит. Что делать в такой ситуации? Ждать или резать по живому?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Елена, здравствуйте.
Вы сами видите, что он не готов разводиться: его все устраивает: если бы не устраивало - он бы создал этот пост, а не Вы и он бы давно уже развелся.
Если же Вас не устраивает, то у Вас есть 2 варианта: 1. ждать пока он официально разведется (может быть никогда).
2. Договориться с ним о финальной дате (лучше не больше месяца) после которой он подаст на развод - и потом сказать что уйдете.
Если он не подаст - придется уйти. Готовы ли Вы уйти?
Других вариантов у Вас нет - все остальное самообман. Вы сейчас по факту являетесь любовницей. Это факт.
Если Вы выберите первый вариант - Вы имеете на это право.
Если же второй - Вам нужна поддержка со стороны, чтобы были внутренние силы на выполнения условия, если он не подаст на развод.
При этом Ваша боль тоже понятна: ее причина в том что он Вас обманул: это тоже факт: для Вас было важно, чтобы он был не в разводе - и он обманом добился того, что Вы с ним вместе: и скорее всего под этой болью еще и гнев на него: и важно осознавать этот гнев, потому что если гнев не осознается, то на его подавление тратится очень много сил - и в этом может быть причина упадка сил (все идут на подавление гнева).