Страх быть ненужной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Около 3 месяцев встречаюсь с парнем, он старше меня на 7 лет. Недавно признался мне что никогда никого так не любил как меня и хотел бы в будущем видеть меня своей супругой. Живем в разных странах, познакомились когда он приезжал в отпуск в мою страну, общаемся каждый день по телефону.. Он работает в гос. структуре, очень плотный график, рабочий день с утра до ночи, и я вроде бы понимаю что это может быть из за работы, но последнюю неделю-две он как будто охладел, реже говорит приятности,сегодня я спросила будет ли он со мной рядом всегда? Он сказал что будет рядом столько сколько я ему позволю, а когда я сказала что люблю его и: «только не переставай меня любить, если я смогу сделать так чтобы ты всегда меня любил я буду самым счастливым человеком» он замолчал и ничего не ответил и потом пожелал быстро спокойной ночи и положил трубку.. и вообще в последнее время стал реже отвечать на приятности которые я ему говорю.. и когда говорю что скучаю, грущу без него, перестал мне отвечать, просто говорит «ну ниче все будет хорошо» Он даже приезжал ради меня на неделю, отпросился как то со службы, мы проводили много времени вместе дни, ночи всю неделю, но после этого приезда как будто охладел.. спрашиваю его все ли хорошо! Отвечает-да.. скажите из за чего это может быть? и ещё меня беспокоит одна вещь которую он недавно сказал, что раньше считал что все мужчины полигамны и если красивая девка будет не против то почему бы и нет, а когда встретил меня, то теперь ему противно представить как он будет ко мне прикасаться если изменит.. но я не уверена что полигамный мужчина может вдруг взять и за раз стать моногамным... скажите, это возможно? Или это просто мои страхи и неуверенность.. очень боюсь измены, предательства(((Спасибо за то что выслушали)
Автор вопроса: Лера Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Лера,
Ваши страхи и переживания понятны и вряд ли найдется женщина, которая не задавалась бы подобными вопросами хоть раз в жизни, особенно, когда есть такая большая взаимная симпатия. Отношения на расстоянии сложны тем, что много времени приходится проводить вдали друг от друга, а если отношения только на начальном этапе, ситуация еще более осложняется тем, что вы совсем мало знаете друг о друге, о привычках, темпераменте, не говоря уже о более серьезных вопросах (в Вашем случае вопрос о полигамности). Возможно, молодой человек действительно много работает, и у него не бывает достаточно времени, а это в свою очередь оказывает влияние на качество Вашего общения, либо же он просто в силу своего темперамента/характера не считает нужным постоянный обмен любовными признаниями. На все эти вопросы Вам поможет ответить время, дайте Вашим отношениям развиваться постепенно, не спешите с признаниями, дайте и себе, и молодому человеку время получше узнать друг друга. С течением времени Вы лучше будете чувствовать настроение молодого человека, будете лучше понимать мотивы за его словами и поступками, и тогда легче будет найти ответы на мучащие Вас вопросы.
То же самое относится и ко второму Вашему вопросу. Конечно, вполне возможно, что человек испытывает к своему избраннику настолько сильные чувства, что даже мысль о связях на стороне будет ему противна. Но понять, готов ли Ваш молодой человек к таким радикальным изменениям в жизни, Вам опять-таки поможет время. Постарайтесь проводить совместное время с пользой для Ваших отношений. Не так важно, сколько часов в день Вы будете общаться, важно то, о чем Вы говорите, как часто обсуждаете планы на будущее, совпадают ли Ваши интересы, взгляды на важные вопросы. Ответы на все эти вопросы будут приходить постепенно по мере развития Ваших отношений.
С уважением,
Айтекин