Отношения на расстоянии. Никак не можем встретиться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Со своим молодым человеком я познакомилась почти полтора года назад. Познакомились мы в интернете. До сих пор общаемся только так. Причины того, что мы не встретились может быть множество... но знаю, что это точно не его нежелание. Скорее всего он боится сделать этот шаг, мы живем в разных странах, не может выйти из своей зоны комфорта. Он человек, который не уверен в себе, возможно, свою роль играет и она. Он волнуется за то, что я могу его оттолкнуть (так кажется мне). В его верности я уверенна. Мы постоянно на связи, либо переписываемся, либо разговариваем. Я верю ему. Но за последние пол года в отношениях начались ссоры, из пустоты, плохое настроение у обоих. Один раз я очень зациклилась на том, что не могу встретиться с ним, что впала в панику. Мы поговорили с ним, все обсудили, и вроде как пришли к одному выводу.
Но мы совсем об этом не говорим, он не говорит точных дат приезда. Не заговаривает на эту тему сам. Я хочу помочь ему, чтобы он смог открыться мне и отношениям. Все вокруг (родные и друзья) лезут с советами "найти себе парня в своем городе", а я не хочу никого искать, мне нужен он, мой любимый, пусть и так далеко. Но жить в постоянном таком состоянии мне тяжело с каждым днем, хочется даже простой прогулки. Такие разговоры он не любит, и я не привыкла клешнями тянуть из человека всё. Я просто хочу ему помочь пойти на этот шаг.
Мы одного возраста, до меня у него не было отношений. Нет особого опыта общения с девушками, он замкнутый по своей природе.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить правильно, как помочь ему, если это возможно?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юлия.
Действия и поступки человека зависят от его взгляда на ситуацию или от его мировоззрения и убеждения.
На данный момент в твоем мировоззрении отношения - это взаимодействие с человеком, с которым можешь поговорить о том, что тебе нравится. Исходя из этого мировоззрения, ты считаешь его любимым человеком. Возможно у тебя среди родственников нет человека, с которым ты можешь разговаривать на темы, которые тебя интересуют и волнуют, а также открывать свои истинные чувства. С детства ты научена свои чувства и рассуждения держать при себе. Когда у тебя появилась возможность общения через интернет, ты нашла человека, которому смогла раскрыть свой внутренний мир. Когда человек открывает свой внутренний мир другому, всегда становится легче и привязываются к человеку, которому открылись. Такие чувства обычно принимают за любовь.
Ты себе создала такой образ любимого и живешь в своем мире. Когда ты начинаешь этот образ соединять с реальным миром, то происходит не соответствие и появляются обиды и конфликты.
Для решения такой ситуации необходимо расширить мировоззрение по отношениям. Важно осознать разнообразие отношений: личные, реальные, придуманные и так далее.
Расширение мировоззрения позволит изменить свое отношение и жизнь.