Парень хочет побыть один. Не понимаю как себя вести.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем вместе почти 5 лет. 4 года из которых встречаемся на расстоянии, так как я учусь в другом городе. Я приезжаю раз в 2 месяца. Ему 24, мне 22.
Приехав на каникулы мы виделись один раз, все было хорошо. Но на данный момент не виделись дней 5-6. Просто переписывались. Я решила напрямую спросить почему мы не видимся, ведь я и так нечасто нахожусь в родном городе. Он сказал, что ничего не хочет, просто хочет быть дома и быть один. Я спросила причину, он просто сказал, что его все достало и у него нет желания видеться. На вопрос что конкретно он не ответил. Причины, конечно, есть. Проблемы на работе и нехватка финансов. Но я не понимаю, почему это сказывается на наших отношениях и почему он меня отталкивает. Для меня это обидно. Ведь мы итак редко видимся. А тут я приехала на три недели и получаю такой холод в ответ. Такая ситуация уже была год назад. Я также приехала на долгие каникулы после сессии и мы виделись пару дней, а потом резко он никуда не зовёт, даже просто хотя бы на полчаса увидеться. Мы поругались, я чувствовала себя разбито. Но потом он сам приехал ко мне с букетом цветов. Потом мы виделись. Но я не хочу снова психовать и ругаться с ним. Я не понимаю как себя вести. Мне очень обидно из-за его поведения. Хочется все бросить и уехать обратно в другой город. Я хотела прийти к нему, просто чтобы он вышел на минут 20 и поговорить о том, что у него на душе, поддержать его как-то, но после его слов "у меня нет желания видеться, я хочу быть один" хочется только послать все куда подальше.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Екатерина!
Никто не скажет Вам почему Ваш парень так себя ведет, кроме него самого. Может быть у него есть на это свои причины. Если он не хочет с Вами встречаться, хочет побыть один - это его право и его выбор, на который Вы не можете никак повлиять. Заставить делать другого человека то, что надо нам, без его на то желания, невозможно.
Для того, чтобы помочь человеку, он должен хотя бы сказать о том, что у него проблемы и ему требуется помощь.
Почему его проблемы могут сказываться на Ваших отношениях, так это все зависит от степени ценности ваших отношений для молодого человека. Может он считает, что все нормально. Это же Вы хотите чаще видеться.
Вы спрашиваете как себя вести? Я не совсем поняла: ВЕСТИ СЕБЯ С НИМ или ВЕСТИ СЕБЯ ВООБЩЕ?
Если ВЕСТИ СЕБЯ С НИМ, так Вы и так выбрали позицию: не психовать и не ругаться с ним. На мой взгляд очень мудрая позиция. Зачем тратить свои силы и свой внутренний ресурс на человека, который не хочет встречаться. Силой, руганью все равно ничего не добьетесь.
Если ВЕСТИ СЕБЯ ВООБЩЕ, то моя рекомендация наслаждайтесь жизнью, сходите куда-нибудь, встретьтесь с подругами. Не позволяйте себе унывать. Перестаньте первой писать смс сообщения своему парню. Вдруг это заставит его задуматься об ваших отношениях и он станет больше их ценить и станет теплее относиться к Вам. А если и нет, то хотя бы внесет какую-нибудь ясность.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова