Трудности с пониманием ситуации во взаимоотношениях с молодым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не понимаю, как вести себя с молодым человеком. Мы ровесники, мы не в отношениях, а просто проводим время вместе. В то время, когда мы рядом оба ведём себя как пара, которая вместе уже минимум года 2. Как банные листы прилипаем друг другу. Нежность и ласка с его стороны очевидная. Даже прозвища дали друг другу, которые понятны только нам. В общем, я как девушка начала «таять». Хотя может он просто не хочет меня обижать, поэтому так себя и ведёт. Ведь помимо меня он общается с другими девушками, говоря мне это напрямую, при этом постоянно интересуется, нормально ли я это воспринимаю. Я какое то время держалась нейтрально. Но поняла, что у меня все же появилась влюбленность к нему. Но не могу ему об этом сказать, боюсь испугать его. Боюсь,он может решить, что я хочу ограничить его как то и разорвёт все связи со мной. Из за непонятности ситуации, постоянно думаю об этом. Накручиваю себя, эти мысли просто не дают покоя. Мне скорее хочется быть с ним обычной парой, которая ходит на свидания, в кино, проводят время вместе. Естественно не забывая о том, что у каждого из нас есть друзья, хобби, работа и личное пространство. А не так, как это происходит у нас, мы можем несколько дней провести вместе, а потом расходимся (на работу/учебу) и начинается тишина. Ни переписок, ни звонков. Я периодически пишу первая (для меня это не зазорно), но я не хочу надоедать и навязываться. И начинаю жить в ожидании смс от него. Сама себя накручивать, (как обычно это делают люди) копаться и искать проблему в себе.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Юлия, Добрый вечер!
Ну исходя из того, что парень отвечает Вам взаимностью, когда вы вместе, проявляет нежность и ласку, то симпатия с его стороны к Вам - абсолютно очевидна!
И если он постоянно интересуется Вашим мнением, по поводу того, что он общается с другими девушками, стало быть, ему Ваше мнение - действительно важно!
А вот то что Вы, испытывая к нему влюблённость, умалчиваете об этом, это - ошибка!
Быть может, что он общается с другими девушками, именно потому, что не понимает , рассматриваете ли Вы его, в формате более серьезных отношений.... Но так же как и Вы, боится сказать об этом первым, дабы не навязываться, потому что не уверен в том, что интересен Вам настолько серьезно!
Сразу искать проблему в себе - не нужно... а вот что нужно - так это сделать первый шаг! Кто-то из Вас все-равно должен его сделать, иначе все так и закончиться, толком не начавшись... А если не попробовать, то так никогда и не узнаешь, что могло бы из этого получиться!
Так что, Юлечка, решительности Вам и Удачи!