Не хочу замуж. Помогите разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я не знаю что мне делать. Недавно я познакомилась с парнем , мы встречаемся третий месяц он говорит что безумно любит меня , у меня есть чувства к нему , но не любовь. Он почти со дня нашего знакомства говорит мне про создание семьи и хочет детей, но я в свои 29 лет к этому не готова, хотя раньше в предыдущих отношениях очень хотела замуж и детей, сейчас это ушло на второй план. И мы ещё мало знакомы. На меня давит очень сильно все эти его разговоры о семье, о детях. Так же меня пугает разница в возрасте он моложе меня на 6 лет, поначалу я этого не замечала, но сейчас. Так же я боюсь , что он уйдёт потом через какое то время, потому что молод и я не уверена , что он в 23 года готов к семье. Так же у нас уже был очень сильный конфликт, где он позволил оскорбить меня (после этого момента моё отношение к нему, изменилось). Он очень темпераментный. Первые месяцы пытался ограничивать мою свободу, проверял телефон, я очень устала, а вроде бы начало отношений, а такое чувство что мы с ним вместе 3 года. В данный момент на первом месте у меня стоит открытие собственного бизнеса, путешествия, всё то , что я упустила возможно раньше, морально не готова к созданию семьи , ещё из за того что не уверена в человеке, что он сможет обеспечить меня материально. В моей жизни в данный момент, меня всё устраивает я живу в своей квартире, для меня это комфорт и я не хочу его менять. Для себя, я хорошо зарабатываю, люблю хорошо одеться , не жалею денег на дорогие вещи, боюсь это потерять и думаю об этом , что буду не счастлива , хотя понимаю что важнее семьи и детей нет ничего, помогите советом , как быть?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина! Как же важно, что Вы прислушиваетесь к себе и к своим желаниям! Семья - это хорошо, но тогда, когда оба партнера действительно хотят проводить вместе каждый день, когда оба видят смысл в том, чтобы быть вместе всю жизнь.
Вы сомневаетесь, стоит ли создавать семью именно с этим молодом человеком. И даже из того, что Вы описали становится понятно откуда взялись сомнения.
Знакомы вы 3 месяца, молодой человек почти с первого дня знакомства говорит о семье, о любви. Екатерина, судя по вашим рассуждениям, я уверена, что Вы понимаете, что семья - это не только приятное совместное времяпрепровождение, но и ответственность. Конечно, я не знаю вашего молодого человека и могу только предполагать. Но как Вы считаете, насколько может быть ответственным тот человек, который едва познакомившись с девушкой, не зная ее толком, уже говорит с ней о создании семьи? Способен ли этот человек принять ответственность за свою семью в будущем? Это вопрос Вам для размышления.
Далее, то, что мужчина пытался контролировать Вас, устраивал проверки - нехороший признак. Почему -то он решил, что имеет право это делать. И это когда Вы были едва знакомы. Если же он станет вашим мужем, задумайтесь, какова вероятность, что такие проверки станут частью семейных отношений? Также мужчина Вас оскорбил во время конфликта. А это само по себе разрушающе. Конфликт хорош тогда, когда люди могут, высказав каждый свою точку зрения, прийти к какому-то новому решению. Но не тогда, когда звучат оскорбления.
И самое главное - это именно ваше видение своего образа жизни. И если Вы понимаете, что, создав семью с этим мужчиной, Вы уже не сможете жить так, как хотите - зачем это нужно? Вспомнился анекдот: "Сынок, семья - это всё. Поэтому, прежде чем жениться, подумай, что для тебя важнее: всё или семья".
Я ни в коем случае не считаю, что семья - это кабала и несвобода. Но быть замужем и жить в соответствии со своими желаниями и интересами можно лишь тогда, когда партнер их разделяет, когда вы на одной волне.
В вашей ситуации это совсем не так.
Желаю Вам жить в соответствии с вашими стремлениями и быть рядом с тем мужчиной, который будет их разделять.
С уважением,
Виктория.