Общение с молодым человеком, который состоит в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девушка, 23 года. Общаюсь с молодым человеком на протяжении недели, но общаемся не каждый день. Подозревала,что он не свободен, и недавно это выяснилось, и он этого не стал отрицать. Общаемся легко и непринужденно. как говорится " на одной волне", понимаем друг друга с полу слова, а так же взаимно понимаем сарказм и шутки друг друга, где-то я ему подыграю в общении,где-то он мне. Изначально он не хотел признаваться,что у него есть отношения, аргументируя это тем,что, он не знал,как я отреагирую. а мой вопрос, зачем же он тогда мне пишет,если у него есть уже женщина (возможно она его жена,не знаю точно), он отвечает,что ему просто нравится со мной общаться. К тому,чтобы мы встретились, даже по-дружески, наше общение не сводится, к интиму не склоняется. Но в общении присутствует взаимный флирт и заигрывания. Говорит, что за мой вредный характер, мне надо дать "по попе" и он намерен это сделать,при случайной встрече (разумеется в эти его действия я не верю). Пишет он не со своей страницы, а с другой, где даже имя и фамилия другие, аргументирует это тем, что не сидит в социальных сетях,а эта страница фейк,созданная лишь для того, чтобы просматривать новости. Я не могу понять, зачем он со мной общается? И как мне быть? Я не люблю лезть в отношения, но тут он мне сам пишет. И на месте этой девушки мне было бы не приятно, если бы мой молодой человек общался бы с другой, но в то же время, мне нравится с ним общаться, нравятся наши шутки и приколы. И еще один момент, возможно в скором времени мы будем работать в одной сфере деятельности.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Светлана, здравствуйте!
Любые отношения начинаются с общения – как дружеские, так и любовные. И точно сказать, чем закончится и во что перерастет ваше общение с молодым человеком – никто вам не сможет.
Подумайте о том, что ваше невинное общение может перерасти в серьезные чувства. Как с вашей, так и с его стороны. Что потом делать будете, если он окажется женат и не будет торопиться разводиться? Как вы себя при этом будете чувствовать? Вы можете попасть в любовный треугольник – какую роль вы будете в нем играть? Вы к этому готовы? Поразмыслите над этим.
Мое мнение, основанное только на том, что написали вы – ваш молодой человек просто ищет приключений. Намерений на серьезные отношения у него может не быть. Но случится может всякое.
“К тому, чтобы мы встретились, даже по-дружески, наше общение не сводится, к интиму не склоняется” – вы общаетесь всего лишь неделю. К чему будет «склонятся» дальше ваше общение – только время покажет. И вы можете даже не заметить, как оно перейдет в реальные встречи.
Подумайте о том, что он изначально вел себя не честно, скрывая то, что у него есть отношения и он не свободен. Далее – если просто читать новости – фейковые страницы не создают – это всего лишь мое мнение. Когда нечего скрывать – человек не прячется. От кого прячется ваш молодой человек? Не от своей ли девушки или жены?
“Я не могу понять, зачем он со мной общается?” – точно знает и ответить может только он. Возможно, ему чего-то не хватает в тех отношениях, которые у него есть, и он просто “добирает” это общением в сетях с вами. Это всего лишь мое предположение.
“И как мне быть?” - решать только вам. Подумать о дальнейшем развитии событий. Если вы уверены на 100%, что сами не влюбитесь и вам не захочется с ним встретиться и продолжить отношения в реальности – общайтесь. Это вас ни к чему не обязывает.
Только помните о том, что все тайное рано или поздно выходит наружу. Есть вероятность, что его девушка или жена каким-то образом может узнать о вашем общении. Только вряд ли она поверит, читая вашу переписку с взаимным флиртом и заигрываниями, что у вас все так невинно и это всего лишь общение в сети. Будете ли вы готовы к тому, что она может предъявить вам претензии? Как вы себя будете чувствовать при этом?
Есть хорошее выражение: “Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой”. Или же: «Не делай того, чего не хочешь получить в ответ». Подумайте обо всем этом очень хорошо. Иногда войти в ситуацию гораздо проще и легче, чем потом выйти из нее.