Чувство, что это не мой человек. Запуталась в своих отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я наконец-то попала в здоровые отношения, встречаюсь с молодым человеком уже 2 года.. Но мне кажется, я так и не смогла его полюбить. В начале отношений я всё время хотела расстаться с ним, мои попытки закончились тем, что мы съехались. Потом вроде бы всё наладилось, но чувство, что это не мой человек остается до сих пор.. Про постель я молчу, редко его к себе подпускаю, можем месяц не целоваться. Мне не нравится его внешность, стиль жизни, телосложение, есть какие-то увлечения, которые нас сближают, но не больше. Я скорее отношусь к нему, как к другу, нежели к партнеру. Часто с ним говорю об этом, но он молчит и повторяет, что любит и т д. У меня такое чувство, что проблема во мне, потому что я вспоминаю свои ощущения с другими людьми и там были чувства, а здесь.. Они есть, но очень редко они проявляются. Иногда я хочу его обнять, даже поцеловать, но останавливаю себя из-за его тупой улыбки, подбородка и сразу резкая неприязнь к нему и себе. То заглушу в себе неприязнь, то она выливается вновь.. И мне часто кажется, что он притворяется в отношениях, ну слишком уж идеальный, а таких не бывает, ибо мы все живые люди. Я говорю ему часто, что если вдруг он познакомиться с кем-нибудь, пускай скажет сразу, я не обижусь. А он обижается, когда я так говорю..Он и его родители намекают на свадьбу, но я против этого и придумываю всяческие отговорки. Может, проблема действительно во мне, потому что я не привыкла к искренним чувствам в мою сторону или же нужно расстаться и не мучить его?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Мария!
Дело здесь вовсе не в искреннем (или как вам иногда кажется - неискреннем отношении) а дело в том, что Вы просто не любите этого человека!
Сколь бы искренне к нам не относились люди (или конкретный человек), мы не можем его любить, только за то, что он - искренний... Это безусловно прекрасное качество, а наше время, оно практически - бесценно, НО мы не можем (и не должны) заставить себя любить человека, только за, что он так искренне к нам относится (а может быть, лишь хочет таковым казаться, ведь у Вас возникли и такие подозрения).
В Вашем случае, это лишь дружеское отношение с Вашей стороны, не более того...
А вот заглушать в себе неприязнь по отношению к человеку, с которым Вы живете, это отнюдь не лучший выход из ситуации, ведь рано или поздно то, что Вы так старательно пытаетесь в себе подавить, однажды с огромной силой, выплеснется наружу и вот тогда это будут уже совсем другие чувства, агрессии, протеста, злости... Это утопический путь.
И врятли в контексте Вашей истории, Ваши отношения можно назвать здоровыми! Если Вам не приятен человек с которым Вы живете, Вы не чувствуете себя счастливой рядом с ним, это вовсе не о здоровье....
Осталось выяснить лишь причину по которой Вы "насилуете" себя в этих отношениях.... Задайте сами себе этот вопрос: для чего Вам все это нужно, какую выгоду Вы получаете от этого союза, что Вас держит в нем, что Вы надеетесь там получить или быть может, чему-то научится.... Подумайте, хорошо подумайте на этим: Зачем Вам все это нужно, для чего? И Вы найдете для себя ответы, на все Ваши вопросы!
Я искренне желаю Вам удачи, Мария!