Что делать, если парень сказал, что разлюбил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с парнем почти 4 месяца, знакомы пол года. Он младше меня на полтора года, до этого у него были отношения с девушками, но это было так, несерьёзно. У нас все очень быстро началось, и к сожалению, все быстро закончилось. Все было просто замечательно, это мои первые отношения, в которых меня действительно любили, заботились, познакомили со своей мамой и даже подарили кольцо. В последнее время начали ссориться, я по характеру человек, который сжигает мосты и расстаётся, так было пару раз со словами: "забирай свои вещи и уходи".
По парню не было видно, что он разлюбил, да, прошёл огонь вот этой влюбленности. Но он все равно заботился, в мелочах было видно, что все таки любит, я ещё тогда даже об этом подумала. Перед тем, как меня бросить, сказал, что я его первая любовь, а на следующий день разговаривал с мамой и обсуждал наши с ним дальнейшие планы, которые аж через пол года будут, а через час сказал: я хочу побыть один, я тебя больше не люблю, не вижу будущего
Возможно, я его своими ссорами доканала, возможно он и вправду устал, но у нас общие друзья, мы учимся в одном университете, наши родители знают про нас, а тут просто решение принято за несколько часов.
Сам по себе он как подросток, импульсивный, эмоциональный, любит выпить, но как только мы начали встречаться сразу это все прошло и меня окружили большой любовью и заботой, познакомили с друзьями, он перестал пить, проводил все свободное время со мной, я ему готовила, стирала, жили вместе некоторое время и тут просто все резко оборвалось...
Это мужская психология такая? Побыть одному некоторое время и вернуться или это окончательно и мне стоит начинать забывать его?
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Виолетта!
Ваша проблема не нова: мужчина признался в любви, строил планы, а потом вдруг резко передумал! "Что это? Как он мог?", - возмущены женщины. Ну, что же, давайте разбираться.
Да Виолетта, Вы правы, у мужчин " такая" психология.Мужчина и женщина по-разному подходят к созданию серьезных отношений.
В Вашей ситуации, по-моему мнению, дело обстоит следующим образом. Вы со своим парнем встречались ВСЕГО четыре месяца. Скорей всего, ваш парень человек ответственный, и так как вы сразу стали жить вместе, готовить ему, заботиться о нем, естественно , он почувствовал себя обязанным Вам серьезностью своих намерений и продолжением совместного проживания с последующим узаконивания таковых. Но, на самом деле, он по - видимому оказался не готов к такому ответственному шагу. Девушкам свойственно торопить события и строить далеко идущие планы. Но, все-таки ответственность за семью лежит на мужчинах! А для этого нужно большое желание и готовность. И зачастую в принятии решения о создании семьи для мужчины играют главную роль не чувства , а то видит ли он девушку в роли жены или нет. Поэтому, самым лучшим решение в этой ситуации будет оставить на время вашего молодого человека в покое и заняться своими делами. Каждый человек имеет свободу воли и свободу выбора. Всему нужно время. ВЫ пишете, что вас любили, о вас заботились, а Вы , Виолетта, любили этого человека? Я не увидела в вашем письме ни одного слова о ваших чувствах к нему. Вашей паре дано время чтобы разобраться в искренности и " настоящести" ваших чувств и намерений относительно совместной жизни.
Желаю удачи!
Ваш бережный психолог, Елена