Девушка определила меня во френдзону. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Ситуация непростая, началась еще год назад. Познакомился с одной девушкой из универа, которая мне прям запала в душу всем: внешностью, общением, с ней всегда весело и интересно как ни с одним другим человеком. Но у нее на тот момент были отношения, и я не мог признаваться ей в своей симпатии к ней, понимал, что если она делилась на тот момент со мной личным, значит отношения ее недолго продлятся и я смогу с ней попробовать что-то начать. Так получилось, что ее парень приревновал ее ко мне и запретил общаться со мной, о чем я узнал только много спустя времени, и наше общение практически прекратилось. Но после этих отношений мы возобновили все-таки его, я всячески пытался ее звать гулять, но получал только какие-то невнятные отмазки, получалось только общение в интернете, и то оно было постоянно нестабильно, потому что виделись редко с ней и переписываться просто надоедало, и я не хотел ей говорить о своих чувствах не в живую, загонял себя еще в большие рамки. Но когда мы пересекались в универе или я ей помогал с учебой, занимался вместе с ней по сложным предметам, всегда меня толкало что-то предпринимать еще, чтобы больше с ней видеться, я не понимал, что происходит и в итоге все больше себя загонял в друзья, но пытался хотя бы до чего-то довести всю эту ситуацию, надоедала эта неопределенность. В итоге мы все-таки пошли пару раз погулять, отлично проводили время с ней, она говорила, что да, пойдем еще гулять с тобой, и было видно, что ей тоже со мной классно, но это дальше слов не уходило, мы все равно редко гуляли. Я решил, что хватит это все тянуть, я признался ей в своей симпатии к ней, старался не использовать громких слов о любви, сказал просто, что я хочу чтобы ты знала о том, что я хочу проводить с тобой больше времени, мол хотел бы попробовать с тобой отношения завести, необязательно сейчас, не понимаю что происходит, почему мы видимся так редко. Но она определила меня во "френдзону", сказала, что ей так комфортно сейчас, хочет чтобы мы просто остались друзьями. Причем она сказала, что я ей за последнее время оказывается стал самым близким и лучшим другом, потому что других таких даже друзей как я у нее нету, подружек у нее практически нет, она общается в основном с друзьями парнями, с которыми она не может быть искренней, которые ее тоже зовут гулять постоянно, но она всем отказывала в основном и только со мной решила пойти погулять. У нее похоже есть проблемы с психикой, постоянно нервничает с любых пустяков, много о чем загоняется, какая-то вечная депрессия у нее, не любит особо гулять и уделять время в жизни человеку, только переписываться, принимать подарки, в общем ей нужно было бы самой обратится к психологу (что я ей ни раз говорил), но я ее поддерживал и высказывался на каждую ситуацию, о которой она переживает, ей это было важным очень и помогало хоть как-то, но и я не мог быть только другом, который поддерживает всегда. Понимал, что скорее всего это и получу, только дружеские отношения, но тянуть эту историю больше не мог. Теперь не знаю как будет правильно поступить, человеку реально нужна поддержка, я ее своими словами еще больше ввел в ступор, но и продолжать быть лучшим другом я не могу, слишком это сложно будет психологически. Спасибо заранее за ответ!
Автор вопроса: Олег Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Яриго Олег Александрович.
Олег, спасибо за развернутое письмо. Оно трогательное и говорит о том что вы романтичная натура. Бывает не приятно признать (хотя вы и сами это понимаете) - но вы для желанной девушки только милый друг, приятель. Да, ей нравится ваше внимание. И тут проблемы нет. Проблема возникает из- Вашей надежды на романтическую взаимность, которая безответна. Это грустно, я понимаю.
Вероятнее всего у нее есть парень, либо ей кто-то очень нравится и она ждет его. Вы для нее приятель, друг (я даже не пишу "запасной вариант", потому что не факт что если она будет свободна вы ей будете интересны как партнер, как бойфренд). Хотите ли вы бороться за нее, пытаться бегать за ней, постоянно думать как привлечь ее внимание - при этом не получая такого ответа, отклика какой вам нужен, или перестанете питать свои несбыточные ожидания и надежды? Я не говорю что нужно порвать отношения или как-то пытаться вычекнуть ее из жизни. Не нужно впадать в другую крайность - просто оглянитесь вокруг много достойных девушек, которые ответят романтической взаимностью на ваше внимание.
Желаю вам силы духа и трезвости мысли.