Меня не устраивает роль запасного аэродрома. Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Я познакомилась с мужчиной у которого двое детей и пожилая мама. Мы встречались и жили вместе. Его мама постоянно меня обижала пока я жила там видимо надеялась на возвращение Ольги. Мы жили вместе я , он, его мама и Стас пока к нему не вернулась из очередного загула от Димы его бывшая жена гражданская. Она по его словам ушла от него к Диме с которым изменяла ему два года. По его словам она ведет аморальный образ жизни курит пьет наркоманит. Она инвалид нигде не работает. После того как она вернулась якобы к детям я собрала вещи и ушла. Мы продолжаем встречаться со Стасом тогда когда у него есть время уже третий месяц. Он сказал что хочет быть со мной своей маме и гражданской жене. Но продолжает жить с ней, своей гражданской женой. Мне он говорит что у них нет никаких отношений ни интима. У них двое совместных детей. Отдавать детей ей он не хочет так как она ведет аморальный образ жизни. И не хочет платить ей алименты. Недавно его гражданскую жену поймали с наркотиками. И отпустили под подписку о невыезде так как у нее двое несовершеннолетних детей. Я сказала ему иди в опеку и скажи о том что твоя гражданская жена наркоманит чтобы ее лишили материнства. Но в ответ он сказал оно тебе надо? Я сказала что меня не устраивает роль запасного аэродрома. Я не девушка легкого поведения. И ищу серьезные отношения. Я предлагала Стасу снимать квартиру но он сказал что у него нет лишних денег. Надо кормить детей. У его мамы есть еще квартира где живут квартиранты но освобождать она ее для нас не хочет. Я назвала его как-то несерьезным так как его поступки не очень серьезны в отношении меня. У меня нет своих детей живу с мамой и братом. Стоит ли тратить на него время?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Светлана!
Я думаю, что вы правильно понимаете ситуацию («меня не устраивает роль запасного аэродрома»). Но у вас остаются какие-то сомнения или надежды? («Стоит ли тратить на него время?»)
Давайте проанализируем то, что вы написали. Он приглашает вас к себе жить, не закончив отношения с предыдущей женой. Наверное, вам было очень неприятно, когда жена вернулась? Он совсем ничего не делает, чтоб как-то разрулить ситуацию.
«Он сказал, что хочет быть со мной своей маме и гражданской жене.» А они пропустили это мимо ушей. И все продолжается без изменений. Похоже, что он совершенно не способен принимать решения.
У него двое детей от очень сомнительной женщины. «…она ведет аморальный образ жизни курит пьет наркоманит.» Выбирать он, походу, тоже не умеет.
У него нет денег, чтоб платить алименты. У него нет денег, чтобы снять для вас жилье.
Его мама к вам плохо относится, поскольку обижала вас, и освобождать квартиру от квартирантов для вас не хочет.
Из положительных качеств я увидела только то, что он любит детей.
Теперь подумайте сами, можно ли с таким человеком рассчитывать на что-то серьезное. Он живет с мамой и, скорей всего, очень зависит от ее мнения. Вам придется постоянно под эту маму подстраиваться. Его дети тоже всегда будут с ним, а значит и с вами. И это немалые финансовые расходы. Если вы родите своего ребенка, сумеет ли он прокормить и воспитать троих детей?
На мой взгляд, он просто плывет по течению. Не думаю, что ошибусь, если предположу, что доходы у него тоже не большие.
А теперь про вас. «Мы продолжаем встречаться со Стасом тогда когда у него есть время уже третий месяц». Когда вы вот так под него подстраиваетесь, ему ни о чем не нужно думать (как он и привык). Ему все подходит. Плохо в этой ситуации только вам.
Подумайте на досуге, что хорошего вы надеетесь от него получить. Заботу? Внимание? Поддержку? Уважение? Защиту? Светлое будущее? Потом сравните его достоинства и его недостатки. И делайте выбор.
Если вы выберете продолжать с ним отношения, то будьте более требовательны, ставьте свои условия и сроки их выполнения.
Я желаю вам женской мудрости!