Треугольник. Он не хочет терять меня, но и с девушкой своей не расстается.

Вопрос психологу:
Добрый день! Дело в том, что я попала в любовный треугольник и меня никак не устраивает данная ситуация, однако самостоятельно выйти из него мне не хватает смелости. Несколько месяцев назад со мной познакомился один молодой мужчина. Назовем его "П." Мы дружески общались и через какое-то время он пригласил меня на встречу. Так мы стали периодически видеться с ним. В один прекрасный день он сообщил мне, что у него есть девушка. Я понимаю, что с моей стороны было бы правильно отказаться от него в тот же момент. Но нас тянуло друг к другу и мы продолжили наше общение. Общались мы с утра до вечера по переписке каждый день непрерывно на протяжении нескольких месяцев. Иногда виделись и позже я стала замечать со стороны П. трепетное и заботливое отношение ко мне. Он стал интересоваться пообедала ли я, тепло ли оделась, как мое здоровье и т.д. При встречах он часто обнимал меня, просто старался касаться меня, стал писать что скучает. И я понимала, что испытываю чувства к этому человеку. Спустя время я решила вывести его на разговор. Спросила кто я для него, для чего я ему нужна и нужна ли вообще, как долго он планирует продолжать эту жизнь "на два фронта". Разговор был долгим, но главное из этого разговора - он сказал "Если бы я сейчас был бы не в паре, ты бы давно была моей девушкой. Я очень этого хочу, но я не из тех мужчин кто уходит от человека спустя несколько лет отношений просто так молча. У меня есть определенные обязательства. Я сам не знаю что мне делать, но терять тебя я не хочу". В тот момент я решила что мне эта ситуация не подходит. Он же продолжил настаивать на нашем общении, писал и звонил мне, однажды даже приехал.
Я не знаю что мне делать. Я понимаю, что в этом треугольнике находиться не желаю. Но и не могу себя побороть, отказаться от человека который стал мне очень близок, в которого я влюбилась.
Он не хочет терять меня, но и с девушкой своей не расстается. Я не могу его понять, не могу понять мотивы нашего общения. Если бы он действительно любил свою девушку, стал бы он так трепетно общаться со мной? Я сталкивалась в своей жизни с подлым отношением ко мне со стороны мужчины и ситуация с П. совершенно отличается. Ему не нужен от меня лишь интим, как часто это бывает в подобных треугольниках. Мы общаемся как близкие друзья, но наедине со мной он то и дело хочет коснуться меня, взять за руку, обнять, осторожно поцеловать в губы. На самом деле он ведет себя наедине со мной как влюбленный мужчина, в переписке мы общаемся как друзья...но весь этот треугольник вгоняет меня в тоску, я часто накручиваю себе лишнего, нервничаю и плачу, когда остаюсь одна наедине с мыслями обо всем этом. Очень сложно было описать эту ситуацию кратко, но я старалась. Если Вы сможете мне подсказать что значит его поведение, я буду очень благодарна. Жду ответа. Спасибо!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Ольга, добрый вечер!
История Ваша, как ни удивительно, не так уж и редка, потому как ее причиной является нерешительность людей.
Вы пытаетесь понять мотивы Вашего парня, что побуждает его так поступать... Но при этом Вы совершенно забываете о том, что Ваша жизнь - в Ваших руках. И, наверное, стоит поразмыслить над причинами Ваших, а не его поступков (почему Вы до сих пор с ним, если Вас это угнетает), о том, что заставляет Вас так поступать (молчать, плакать и ждать)? Ответ очевиден: Вы так же, как и он, нерешительны. Вы убеждаете себя, что он хороший (любит, заботится, нежен с Вами), но при этом спросите вслух: любящий человек допустит, чтобы его любимая плакала вечерами? Одно из двух - либо ему все равно, либо он не знает об этом... Если второе, то почему Вы молчите? Почему не расскажете о своих тягостных переживаниях? Возможно, потому, что и Вы сами ему не доверяете до конца... Как видите, вопросов очень много. Задайте их себе. Нужны ли Вам такие отношения? Хотите ли Вы быть любимой и счастливой?
Человек может быть счастлив в отношениях лишь тогда, когда он уверен в этих отношениях, когда позитивных моментов больше, чем горестных...спросите себя: зачем Вам это? Если действительно нужно - не ждите, пока решится он, станьте решительный сами и расставьте все точки над "й" - расскажите о своих чувствах и переживаниях, а затем обозначьте свои условия, на которые он либо пойдет-либо отвергнет. Если вдруг Вы придете к мысли, что Вы достойны искренней, всепоглощающей и приносящей радость любви - вновь становитесь решительной и оставьте такие отношения. решительный человек имеет больше шансов на счастье, ведь его жизнь не омрачают сомнения. Желаю Вам удачи!