Влюбленность хроническая или помешанность? Что за чувство я испытываю к нему?

Вопрос психологу:
Я не могу понять, что это за ощущение, влюбленность хроническая или помешанность? Три года назад встретила его и влюбилась с первого взгляда. После начала узнавать его больше, сильнее восхищалась и чувствовала трепет и волнение в его присутствии. Хоть общение и было формальным, непростым из-за его ко мне отношения, я боялась его и тайно восхищалась. Когда начали общаться ближе, я радовалась этому как ребенок. Даже когда у меня были отношения с другим человеком, даже когда я не видела его долгое время, я всё равно думала о нём, всё равно ощущала этот трепет, навязчивые мысли. Даже когда он проявлял не самое лучшее качество по отношению ко мне... я очень сильно расстроилась, пыталась забить, думала: это поможет мне посмотреть на него трезвым взглядом, но нет... всё равно те же эмоции испытываю. Сейчас вроде всё хорошо во взаимоотношениях, и я так же радуюсь сему счастью как дитё малое и ... И не знаю, почему так, я не могу избавиться от данных чувств даже когда он даёт все шансы чтобы невзлюбить его! Что же мне делать? Это правда помешанность какая-то... А когда он проявляет хорошие качества, то я едва ли не превозношу его, забывая про всё плохое, при этом радуясь, боюсь чего-то... Боюсь что-то упустить из общения, потерять некую нить, помогающую выстраивать доверие. Многие находят его самобытным и сложным человеком, не могут точно охарактеризовать такими словами как красота, доброта, веселость.. А для меня это так, не знаю почему, не понимаю других, но я могу сказать что он красивый и что умный и добрый и веселый...эти мысли ещё и смущают.
Автор вопроса: Ева Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пирадов Остап Александрович.
Добрый день, Ева!
Спасибо, что поделились столь откровенными мыслями со мной.
Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под словосочетанием хроническая влюбленность, но на лицо явно видно, что это созовисимое поведение, или помешанность, как Вы это назвали.
Здесь нужно глубже разбиваться в Ваших убеждениях, страхах, а так же взаимоотношениях Ваших родителей, так как, скорее всего, Ваше поведение созовисимое связанно именно с взаимоотношениями Ваших родителей.
Очень мало данных Вами сказано:
- Сколько ему лет?
- Сколько было у Вас отношений?
- Как часто Вы испытываете сильные чувства, подобные этим?
Но сейчас могу сказать, что скорее всего, Вы придумали себе некий образ "идеального молодого человека", который сравнили с этим мужчиной. После чего какие-то качества совпали, и Вы приписали ему оставшиеся, которых у него, скорее всего, и нет.
И теперь Вы влюблены в некий образ, который есть у Вас в голове. Но в любом случае, такая сильная увлеченность человеком - это не нормальные чувства, а именно созовисимое поведение. Что может привести к болезненным последствиям в будущем из-за неоправданных ожиданий по отношению к молодому человеку или в целом к ситуации.
Но для более подробного разговора нужно больше узнать про Вас, ваши отношения, родителей, убеждения. Это возможно сделать на консультации.
Интересно Вам подробнее разобраться в этом вопросе?