Не люблю мужа, познакомилась с парнем арабом по интернету и влюбилась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нужен ваш совет, у меня больше не у кого спросить, я замужем, есть 2 детей, муж меня не ценит, унижает, любит пить, ищет повод, что бы я плакала, придирка постоянно, а теперь и к фигуре претензии, я познакомилась по интернету с парнем это очень большая любовь, я просто не могу жить без него, но есть одно но, он араб, он нежный ранимый, видно по нем, что он меня любит, он смотрит такими глазами, как никто не смотрел на меня, я проверяла его, он не отвечает другим девушкам на письма, я без него не хочу жить, так получилось, что он был в горах и не был сети, я хотела убить себя из за того, что люблю его, он мне сделал предложение, я понимаю, что просто не хочу жить без него, посоветуйте, как мне быть и какой дать на предложение ответ, он готов жить в Украине только бы быть рядом, я просто не могу без него, я не вижу 3 дня его, я задыхаюсь, сердце и душа в тревоге, я не знаю как поступить или пережить такую любовь, я все время плачу, нервы на пределе, у меня нет у кого спросить совета, мне тяжело дышать, не хочу есть, я не люблю мужа, мне нужен только Халид, он готов бросить свою страну и переехать ко мне, только бы быть рядышком, возле меня, меня тянет только к Халиду, если я не буду с ним, то я не буду не с кем, я засыпаю с мыслью не холодно ли ему, не голоден ли он и открыв глаза утром думаю, он проснулся или нет, что снилось, мне все говорят, что я сошла с ума, что это увлечение, страсть, я не согласна, ведь я готова пойти против всех, лишь бы быть с ним, я даже сейчас пишу эти строчки со слезами не глазах, прошу вас посоветуйте мне.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Доброго времени суток, Катерина!
По правде говоря, меня очень насторожило ваше письмо по нескольким причинам: вы в браке с мужчиной, которого не любите; ваш мужчина унижает вас морально, и, скорее всего, физически тоже, а вы это терпите; также, ваш нынешний супруг любит пить (из вышесказанного); у вас есть дети, про которых ни слова; и вы не можете жить без Халида, который выполняет роль что-то вроде отбойника в этой истории; ну и еще про "заботу о себе", "ответственность" за себя и свою жизнь. Обстановка так себе: либо вы живете с мужем и продолжаете терпеть (потому что при наличии алкоголя в отношениях речи не может быть об "улучшении" отношений, мало вероятно); либо вы уходите к Халиду, человеку арабского происхождения, у которого абсолютно другое восприятие мира и другой культурный склад ума и менталитет; либо ...есть и еще другие варианты.
Вы находитесь в ситуации внутреннего конфликта. И судя по создавшемуся сильному эмоциональному напряжению на почве зажавшихся тисков, велика вероятность неправильного выбора.
Моя совет вам на сегодняшний день - взять день политической тишины. Хорошенько обдумать все варианты решений, на которые вы готовы пойти. Взвесить все за и против, и принять решение.
Как вам быть и какой дать ответ на предложение вашего нового избранника - это ваш выбор. За вас никто не решит. А помочь разобраться в себе и найти адекватные пути решения ситуации вам поможет психолог. И это мой второй совет, а точнее настоятельная рекомендация. Буду это я или другой специалист решать только вам.
Вдохновения и сил!