Беременна после 1,5 лет отношений. Не чувствую его любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет, молодому человеку 27, вместе мы более 1,5 лет. У меня есть ребёнок от первого брака, 9 лет. Сейчас у меня 14 недель беременности, тяжело эмоционально очень, живем далеко друг от друга. Видимся 2 раза в месяц. Я его люблю, но не чувствую его любви совсем. Иногда он говорит, что я ему безразлична, а потом смеётся, и говорит, что пошутил, на самом деле очень любит меня. Я до сих пор не могу понять, нужна ли я ему, особенно сейчас, когда я требую определённости. Позвал замуж, но я подозреваю, что его родственники настояли, купили кольца в кредит, оформили на меня, а теперь платить ему нечем, заставляет меня платить. Тем более из растраты планировали только Загс и сами кольца, вообще без гостей. Последнее время очень ругаемся, дошло до того, что я после родов подам на алименты, и воспитываю ребёнка без его участия. Он не верит, что это его ребёнок, подаст на ДНК, я ему повод для ревности не даю, но он находит его сам везде, мне даже с друзьями нельзя разговаривать, меня или все хотят, или уже поимели по его мнению. Я готова к расставанию, морально, но финансово--нет. И вообще я люблю его, но я так устала, и эта беременность собрала все плохое, что было между нами. Ругаемся еще из-за отсутствия денег, и его не желания брать ответственность за поступки. Я понимаю, что многое требую от него, но ему уже 27 лет, не мальчик. А теперь мы даже по телефону говорим только 2 минуты в день, жива, здорова и до свидания. Может я себя только утешаю, что если поженимся, и я перееду в его город будет эмоционально легче, меньше будет ревности с двух сторон, ведь я тоже его ревную. Простите за несвязность текста.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Евгения. Самое важное, что сейчас нужно осознать и понять - что важнее вас с вашим малышом сейчас ничего и никого нет. Внутри вас маленький человек, который зависит от вас, и от того что вы испытываете. Если вам плохо, плохо и ему. Я понимаю, что есть вещи, которые важны для вас, и которые происходят именно сейчас. Попробуйте пока эти все переживания отложить, и постараться думать только о себе и своих детях. Что нужно сделать в первую очередь для себя? Найти ресурс для поддержания морального и физического баланса. Что это может быть? Прогулки на свежем воздухе, полноценная еда, йога для беременных, свидания со старшей дочерью (потому что ваша беременность для нее тоже стресс), минимизировать общение с людьми с которыми трудно общаться, и которые вызывают много переживаний. Научится техникам релаксации (много вариантов есть в интернете). Изучить информацию о том, как меняется гормональный фон у беременных на разных этапах беременности (Гугл в помощь) для того что бы понимать лучше себя, свои реакции и поведение. Если есть возможность, обратитесь к психологу в вашем городе, что бы быстрее избавиться от тревожности, негативных эмоций и обид. Если нет такой возможности в интернете есть много информации и техник от избавления от негативных эмоций. Это важно, потому что непрожитые правильно эмоции и переживания - это болезни.
Я нарочно ни слова не сказала о том как наладить отношения с вашим парнем, потому что он уходит от ответственности, не хочет брать на себя ответственность ни за вас, ни за вашего ребенка. (Эситуацию взаимоотношений с мужчинами тоже можно решить в кабинете у психолога, опустив обиды на папу и маму). Что то его пугает в ваших отношениях. И это его страхи и переживания, пусть они останутся с ним. А вам нужно думать прежде всего о себе и о своем ребенке.
Пусть Ваша беременность приносит вам много счастья, наслаждения и любви. Это момент, который никогда в жизни больше не повторится, потому с каждым ребенком беременность протекает по-разному.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак