Парень меня любит, а я его нет.

Вопрос психологу:
Добрый день ! Меня зовут Екатерина. Я встречаюсь с парнем почти год, три месяца живём вместе в съемной квартире, в конце февраля переезжаем в квартиру, которую он берет в ипотеку. У меня сначала была к нему симпатия, но не было влюбленности, он же сразу в меня влюбился и страсть шла по нарастающей. Родители его и он настояли на том, чтобы мы стали жить вместе и я надеялась, что всё пойдёт в гору, у меня появится влюбленность, потом любовь, ведь парень хороший, но со временем я поняла, что физическое влечение к нему и вовсе исчезло. . . его и изначально особо не было, и не скучаю находясь не рядом с ним. Парень хороший, всё готов сделать для меня, работает. . хоть и не начальником, квартиру покупает в ипотеку сейчас, хочет семьи. Мне 29 лет и я понимаю, что хорошие парни на дороге не валяются ведь и пора детей рожать, строить семью. . . и не знаю что делать. Он периодически выясняет отношения, говорит что я бесчувственная, что я одиночка, и наверное хочу быть одна, что он не чувствует себя счастливым, любимым, он так не хочет. Он часто звонит мне и контролирует меня, ему нужно знать каждый мой шаг и ему важно проявление чувств, эмоций, чтобы я ставила его выше всех остальных людей, и это меня напрягает, опасаюсь что он возможно тиран скрытый, и потом будет агрессию проявлять. При этом он сам это отрицает, говорит что он просто волнуется за меня. Он хочет, чтобы я поменяла своё отношение к нему, но как я не знаю, и стоит ли, может моя судьба ждёт меня впереди и стоит закрыть эти ворота и откроются новые. . . не знаю. . ). Может не такой он уж и хороший, потому что до знакомства со мной он был женат и жил на квартире у жены, после развода жил с родителями в коммуналке, где 10 комнат, и о своей квартире особо не задумывался. , что для меня странно. . . ему 32 года сейчас. Работает печатником в Печатном агентстве, и только сейчас задумался о покупке квартиры, будет платить по 30 т р минимум, и у меня сомнения сможем ли мы жить в достатке при наличии ребенка. , он хочет двоих, зарплата примерно тыс. 60 -70 у него. Сестра мне говорит, что он меня уже оскорбляет, этого нельзя терпеть, это конец. . надо мне уходить. , когда будут дети, то всё только усугубиться. . . ) Иной раз и вроде понимаю, что с ним хорошо мне, спокойно, что я могу чувствовать себя любимой, а иной раз понимаю, что мне с ним душевная тревога какая-то, что я хочу любить. . . а не могу, не могу его полюбить. . . надо уходить, а он не отпускает,. . . что делать подскажите ?При этом когда спокойно с ним поговорила, рассказала всю горькую правду, и сказала что уеду на след день, утром он мне стал говорить что любит меня, что хочет чтобы у нас всё было хорошо. . . то есть как - будто не было никакого разговора. У него очень хорошие родители, мама просто золото, она на все праздники и без праздников готовит холодец, салаты, купаты и т д и всем этим снабжает нас, мне даже не надо ничего готовить, очень хочет внуков и очень я ей понравилась, ко мне прекрасное отношение с её стороны. Хочет рядом с нами потом взять квартиру в ипотеку тоже, продав комнату в коммуналке, чтобы помогать с внуками. Вчера у нас был разговор по поводу того, что принимает ли он меня такую, какая я есть. На что он сказал, что нет, не принимает, он хочет чтобы я его ставила выше всех остальных людей, чтобы любила, чтобы мне можно было доверять на 100% и чтобы мы были единым целом. . . сейчас этого нет. . . но разве оно может появится? сама я думаю что нет, это не появится, и любовь не появится уже, раз её нет сейчас. Он сказал, что ещё может подождать некоторое время, но ему уже надоело постоянно думать об этом, чувствовать себя не нужным, не желанным и не любимым с моей стороны. И я постоянно об этом думаю, мне уже тоже надоело мучить и себя и его. Хочется принять правильное и мудрое решение, и без негативных последствий. Хочется мира и добра, как лучше поступить посоветуйте пожалуйста ! Хочется семьи, детишек родить, построить крепкую семью, любить и быть любимой.
Автор вопроса: Катя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Беспаликова Дарья Александровна.
Здравствуйте Катя!
Прочитала вашу историю, и возник ряд вопросов, ответив на них самой себе, вы сможете преодолеть внутреннее напряжение.
Чем вы руководствовались, когда делали выбор в пользу этого молодого человека? Был ли этот осознанный выбор по-настоящему сердцем или холодный расчет, исходя из практичности?
В отношениях всегда должен быть баланс женского и мужского. Мы любим сами и принимаем любовь к себе, но если мы только берем, не отдавая - то возникает дисбаланс.
Совершенно по объективным причинам ваш молодой человек бьет тревогу, он говорит о своих чувствах, страхах, переживаниях, а вы - нет, потому что чувств аналогичных нет, и он это чувствует без слов, потому что любит вас. Т.к. для мужчины проявление любви - это действие.
Отношения должны проходить разные этапы, и начинаться со стадии влюбленности и привыкания друг к другу. Любовь это не расчет вашей жизни, а умение открывать сердце и быть женственной с тем, кого вы выбрали когда-то.
Ответьте себе на главный вопрос, зачем вы в этих отношениях? Как лично вы вкладываетесь, чтобы они развивались? Не занимаете ли вы позицию той, которая использует, но не отдает в ответ?
Иногда так бывает, что девушка вступает в отношения поспешно, не пребывая в них сердцем по-настоящему, отношения со временем идут на спад, т.к. нет равного вклада двоих людей. А произошло это, потому что она действовала не из силы своих чувств, а их силы своего страха, который шептал ей, "бери его, вдруг другого не будет".
Поэтому только вы должны ответить на эти вопросы, и разобраться, почему вы сделали этот выбор и определиться.
Либо вы учитесь быть женщиной и цените мужчину рядом с вами, либо отпускаете его и идете своей дорогой, и уже следующий выбор будет более осознанным, где будет и чувства и любовь с двух сторон.
Искренне надеюсь, что мой ответ поможет вам разобраться. Буду рада помочь!