Мне кажется, что он пользуется мной. Думаю о суициде, не представляю жизни без него.

Вопрос психологу:
Я переехала в другой город. Живу тут месяц. Причина переезда - молодой человек. Но это не то чтобы к нему, живу у родственников. Он младше меня на пять лет. Я его люблю. Но мы не встречаемся. Решили что будем спать иногда якобы по «дружбе». Но я так не могу. Я люблю его. Последние дни часто конфликтуем. Ещё я ревную его, он общается со своей бывшей. Я делаю вид что не замечаю. Я не могу признаться ему. Потому что буду отвергнута. Мне и так кажется что пользуется мной. Мне очень плохо. И хочу вернуться домой. Чтобы не видеть его. И я знаю что я буду страдать. Но и не могу уехать же из-за него. В общем я не знаю что делать? Просто у меня нет смысла жить. Я не хочу. Я думаю о суициде, но здесь я не могу это сделать. А думаю вернуться домой у родным, побыть с ними и потом уже что-то делать со своей жизнью. И все больше я хочу с ней расстаться. А вообще все началось летом. Когда я приехала сюда отдыхать. Эти 10 дней перевернули мою жизнь. С тех пор не было и дня чтобы мы не общались. Я просто не могу уже представить без него свою жизнь. При том что он совершенно не идеальный, и ничего у него нет. Я просто хочу чтобы мы были вместе, я там не говорю о замужестве, а просто ухаживать друг о друге, радовать и наслаждаться друг другом. Но я не могу и не хочу в этом ему признаваться. Просто я думаю что если соберусь уезжать, то напишу ему прощальное письмо. Господи как же тяжело мне, мне просто ничего не хочется уже. Ещё и не с кем тут поговорить, некому выплакаться. Я просто уже не знаю что делать.
Автор вопроса: Софья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Софья, здравствуйте. Из письма понятно, что Вы вступили в созависимые отношения. Корни этих отношений скорее всего идут из детства, из Вашей родительской семьи. А молодой человек просто является "зеркалом" вашей нелюбви к себе и тех подсознательных установок, которые прописаны в бессознательном.
Созависимый человек - это в первую в первую очередь нуждающийся во внимании, одобрении, любви, принятии со стороны другого человека. И, таким образом, Вы теряете и растворяете себя как личность во внешнем мире, субъекте, не ощущая внутренней свободы и уверенности в действиях.
Выйти из такого состояния поможет регулярная работа над собой, находя исток этой проблемы, работая с убеждения, взращивая уверенность, любовь к себе, одновременно учась осознавать и отстаивать личные границы. Это такое чувство, как-будто внутри находится дыра, которую латаешь с помощью других, а знаний и инструментов как не доводить себя до такого состояния и быть наполненной , самодостаточной женщиной отсутствуют.
Давайте восполнять данный пробел.
* Выпишите Ваши установки по поводу того, как Вы относитесь к себе, мужчинам, взаимоотношениям между ними. Затем возьмите негативные утверждения и перепишите их на положительные. Ежедневно проговаривайте их перед сном и утром после пробуждения. Постепенно Вы заметите как можете оказывать влияние на свои состояния.
* Ведите дневник, где записываете свои чувства, эмоции за день. Так, у вас будет анализ и изучение причинно-следственной связи Вашего настроения. Например: я сейчас испытываю раздражение. Почему? Ответ: потому что я сегодня весь день забывала покушать. Действие: я иду кушать (то есть удовлетворять свою потребность, о которой забывала и не осознавала). И так с каждым желанием, по возможности.
* Поставьте себя на первое место. Осознайте, что нет ничего важнее на свете, чем Вы, Ваша жизнь. Вы уникальны и просто обязаны быть счастливой, раскрывая дарованные таланты и способности. А те черные полосы, которые накрывают нас с головой они имеют тенденцию заканчиваться и если мы проходим эти испытания усваивая нужные уроки, то оборачиваясь назад мы принимаем это как благо и бесценный опыт.
Если Вам, Софья, необходима помощь и поддержка, то можете писать на почту: [email protected]
Так же возможна скайп-консультация по адресу: live:zheniya86_1