Расстались на время и не скучаю. Продолжить отношения или поставить точку?

Вопрос психологу:
Дело в том, что меня начал раздражать мой парень. Он ведёт себя как ребёнок, хочет чтобы все было так как он хочет. Например, он захотел чтобы я жила с ним, а он на другом конце города живет, и ездила оттуда на учебу и обратно, но мне это неудобно, нужно намного больше времени тратить на дорогу, вставать очень рано. Он хорошо устроился, ему до работы пол часа пешком. А мне до института 2, 5 часа оттуда ехать + неизвестно сколько ждать транспорт. Когда от себя я доезжаю минут за 40. Я ему это объяснила, он психанул на меня и сказал что его это не устраивает. Я предложила переехать, чтобы нам одинаково было добираться, он не согласен. Хочет чтобы я поменялась, но сам не хочет меняться, говорит «я такой как есть, что по-кайфу, то и делаю». Так же не слушает меня, когда я говорю что не хочу интима, он все равно лезет, пока не добьётся своего, а я не получаю от близости никакого удовольствия. Он очень быстро заводится , психует сразу же если сказать что он не прав. Ещё меня раздражает его отношение к маме и младшей сестре, он сам провоцирует сестру, она его может стукнуть, а он ей в ответ тоже стукнет и силу не рассчитывает. Ему говоришь что она маленькая и так нельзя, а он включает ребёнка и начинает своё « а че она первая лезет» хотя провоцировал ее первый. Мама его попросит что-то сделать, а он говорит «сама не можешь?», хотя это простое дело, как выбросить мусор или забрать маму на машине из гостей. Мама всегда для него все делает. Решили расстаться на месяц, к там как пойдёт. Я уважаю его, хорошо к нему отношусь, он не чужой человек, но во время разлуки я не скучаю. Я переживаю за то, как это повлияло на него, я знаю что он меня любит и наше расставание его очень опечалило. Скажите, что делать, продолжить отношения или поставить точку и двигаться дальше?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Татьяна!
Любовь и уважение к человеку, проявляются в желании идти на компромисс, иногда в уступчивости, если того требует ситуация, в понимании позиции близкого тебе человека, человека который тебе дорог и принятии ее...
Ваш парень, это - ребенок, который даже и близко не собирается взрослеть, причем ребенок - абсолютно эгоистичный, что гораздо более страшно....
Такое ощущение, что он еще не перерос - пубертатный период и более того, даже не хочет с ним расставаться.
Подумайте хорошенько, нужен ли Вам рядом с собой мужчина (хотя конечно скорее, мальчик, еще не мужчина) который абсолютно эгоистичен во всех своих проявлениях и желаниях, человек который абсолютно не берет во внимание желаний и возможностей других людей...
Нужно ли Вам тратить время на то, чтобы пытаться обьяснить человеку очевидные для взрослых людей вещи и научить его уважать мнение, желания и потребности других людей?!
Да Вы и сами ответили на свой вопрос, в своем вопросе: Вы не скучаете по человеку, то-есть у Вас нет ни потребности, ни желания общения с этим человеком!
Тогда, для чего он Вам, возникает вопрос - нянчится с ним?!
Хорошенько подумайте над этим, ответ на поверхности!
Удачи Вам!