Оставить отношения или бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такова что я общаюсь с мужчиной больше 2 лет он живет в другой стране, мы встречались первый год несколько раз потом долго не могли у него проблемы были с работой да и у меня не всегда получалось он младше меня на 5 лет, никогда не был женат. Вначале он предложил жить вместе, я спросила кто я буду он ничего не ответил, дал понять что просто сожитель, при этом он меня скрывал от друзей коллег и родителей. Он из тех людей что делают все правильно в жизни (учеба работа репутация) у меня есть сын от прошлого брака. В общем после второй встречи я поняла что хочу быть с ним очень, но он начал идти на попятную, много думать и сомневаться, с работы у него был перевод в другой город, работал в степи модно сказать и жил там же. Все время говорил что любит и просил ждать его, что все наладится и будет хорошо, чтобы я ему доверяла. Я часто теряла надежду больше года не виделись и наконец решились встретиться. Он все организовал, сначала сказал надо встретиться и все решить между нами, построить совместные планы. Предлагал в его страну приехать работать, но мне там жить и работать в другом городе от него совсем не хочется, тем более я уже пыталась а он как то не особо стремился мне помочь, хоть потом и говорил что сожалел об этом. Мне очень не нравится что он держит от всех в секрете наши отношения. А мне говорит что любит и очень скучает. Я несколько раз пыталась прекратить отношения, блокировала его, пыталась строить другие отношения, но все равно для он остался самым лучшим. Мне кажется он сам не знает чего хочет. В общем мы встретились недавно опять, хорошо провели как обычно время, но он держал дистанцию и в итоге он сказал строй свою жизнь как ты хочешь я не хочу тебе приносить страдания. Я спросила к чему ты меня потревожил если нет будущего? Он и сам не может ответить на свой вопрос. Я со своей стороны наоборот пыталась показать что люблю и уважаю его. Сейчас мне очень плохо. Чувство что я отдала всю себя а меня просто использовали. Я не знаю что делать, рвать пыталась но он появляется, строить отношения с другим тоже пыталась. Я запуталась и чувство обиды сильное на него. У меня вокруг мужчины которые хотят отношений и любви но я почему то не замечаю их всерьез. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Отпустить или бороться?
Автор вопроса: юлия Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Юлия!
Вот Вы спрашиваете, отпустить или бороться?!
Так вот возникает абсолютно естественный вопрос: бороться за что?
За иллюзию, которую Вы сами для себя и создали...
Бороться можно и даже нужно в том случае, когда есть за что бороться, но это не Ваш случай...
Этот мужчина, изначально Вам ничего не обещал, более того, даже не давал Вам повода думать, что из этого может сложится что-то серьезное...
Юлечка, Вы достаточно разумный и взрослый человек для того чтобы понимать, что если человек не предпринимает никаких конкретных действий для развития Ваших с ним отношений и скрывает Вас от всех своих друзей и родных, не желая афишировать Ваши с ним отношения, это значит, что у него абсолютно отсутствует желание впускать Вас в свою жизнь, в свое личное пространство - здесь даже речь идти не может о серьезных намерениях с его стороны!
На своих консультациях, разбирая личные отношения, я всегда стараюсь донести до своих клиентов, одну простую истину: Если человек Хочет, то он - Делает, а если Не делает, значит Не хочет! Все, точка. И здесь никогда не нужно стараться оправдать бездействие человека... ведь - бездействие, это тоже выбор!
А на Вашей последней встрече, этот человек Вам абсолютно четко дал понять, что будущего у ваших отношений нет, сказав : "строй свою жизнь как ты хочешь" подтекстом произнося: " я не желаю принимать участия в твоей жизни".
Мой Вам настоятельный совет, Юлечка, оглянитесь вокруг! Есть так много мужчин нуждающихся в вашей искренней любви и готовых отвечать Вам взаимностью.... Отпустите прошлое и идите вперед!
Удачи Вам!